<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Типы переменных в Java

Типы переменных в Java

В любом языке программирования переменная играет одинаковую роль и Java здесь не исключение. Переменная это ссылка на определенную ячейку в оперативной памяти, в которой хранится какое-то значение.

Как это работает в теории?

Мы сами придумываем названия переменных, объявляем их (резервируем под них ячейки в оперативной памяти) и присваивает им значения. Зачем? Затем, что когда нам потребуется какое-то значение в процессе написания программы, то мы просто указываем на нужную ячейку, а значения автоматически подставятся, вместо переменных.

Как это записать?

Сначала мы объявляем переменную, а затем присваиваем ей значение, где int (так и пишем) – тип переменной, myName (придумали сами) – имя переменной и 999 (сами назначаем) – значение переменной.

int myName ; // объявили переменную, но ячейка ещё пустая
myName = 999; // инициализировали, положили в ячейку число 999

или делаем это одновременно – объявляем и назначаем, вторая запись больше принята, так как она короче первой, а на результат это не влияет.

int myName = 999;

Вывести в консоль число 999 – самое простое действие.

System.out.println(myName);

В чем разница с JavaScript и PHP

Позволю себе сделать сравнение, касаемо переменных в более распространённых языках программирования. Объявляя переменную, мы всегда ставим перед ней один и тот же символ, независимо от типа данных.

var myName = 999; // в JavaScript
$ myName = 999; // в PHP

Типы переменных в Java

В Java перед именем переменной, мы всегда ставим тип данных, в зависимости от присвоенного ей значения (строка, число, булево). Такая запись, конечно более строгая, по сравнению с JavaScript и PHP.

Примитивные типы данных

1) Целочисленные

byte b = 10; // интервал от -127 до 128
short s = 2000; // интервал от -32768 до 32767
int i = 29999999; // интервал от -2147483648 до 2147483647
long n = -939393939; // -9223372036854775808L до 9223372036854775807L
char c = 'D'; // символы в одинарных кавычках

Не пугайтесь, вам не придется запоминать все эти диапазоны чисел. В большинстве случаев, если нужно присвоить переменной целое число, то вам подойдет int. Даже если, вы ошибочно напишите не подходящее число, то программа NetBeans выдаст вам ошибку.

byte b = 150; // так не правильно, т.к. у нас диапазон от -128 до 127

2) Числа с плавающей точкой

float f = 5.7f; // помещает 32 бита информации
double d = 35.39; // 64 бита

По умолчанию, когда вы пишите число с точкой, то компилятор считает, его double, но если вам нужен float, то ставите на конце букву f.

Логический тип - boolean

Он может принимать значения: true (истина) или false (ложь).

boolean bool = true; //false

Строковый тип

String str = "Это строка, а не число"; // записываются в двойных кавычках

Пример вывода списка переменных, с новой строки.

Объявляем пустую переменную demo, строкового типа данных и присоединяем к пустому значению, далее указанные строки, символ переноса строки (\n) и выводим результат в консоль.

b = 10;
String demo = "";
demo += "Byte b = " + b + "\n";
demo += "Short s = " + s + "\n";
demo += "Int i = " + i + "\n";
demo += "Long n = " + n + "\n";
demo += "Float f = " + f + "\n";
demo += "Double d = " + d + "\n";
demo += "Boolean bool = " + bool + "\n";
demo += "Char c = " + c + "\n";
demo += "String str = " + str + "\n";
System.out.println(demo);

Типы переменных в Java.

Преобразование строки в число

Любое число, заключенное в двойные кавычки, с точки зрения Java, является строкой.

String number = "50";

Можем ли мы к строке прибавить число и получить результат сложения? Напрямую конечно не можем, возникнет ошибка, но для этого существует метод Integer.parseInt, который преобразовывает строку в число и тогда уже можно произвести арифметическое действие сложения.

String number = "50";
int summa = Integer.parseInt(number) + 20;
System.out.println(summa);

Типы переменных в Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.