<MyRusakov.ru />

Создание крупного проекта на Java с нуля

Создание крупного проекта на Java с нуля

Данный курс научит Вас создавать крупные проекты на Java грамотно и быстро. В курсе Вы увидите создание большой и сложной программы на Java абсолютно с нуля.

В начале курса у нас будет только идея, а в конце готовый продукт, который можно использовать в практических целях.

В рамках упражнений курса Вы параллельно со мной будете создавать свою большую программу на Java, что даст Вам необходимую практику, после которой для Вас уже не будет разницы, какого размера создавать программы.

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Типы переменных в Java

Типы переменных в Java

В любом языке программирования переменная играет одинаковую роль и Java здесь не исключение. Переменная это ссылка на определенную ячейку в оперативной памяти, в которой хранится какое-то значение.

Как это работает в теории?

Мы сами придумываем названия переменных, объявляем их (резервируем под них ячейки в оперативной памяти) и присваивает им значения. Зачем? Затем, что когда нам потребуется какое-то значение в процессе написания программы, то мы просто указываем на нужную ячейку, а значения автоматически подставятся, вместо переменных.

Как это записать?

Сначала мы объявляем переменную, а затем присваиваем ей значение, где int (так и пишем) – тип переменной, myName (придумали сами) – имя переменной и 999 (сами назначаем) – значение переменной.

int myName ; // объявили переменную, но ячейка ещё пустая
myName = 999; // инициализировали, положили в ячейку число 999

или делаем это одновременно – объявляем и назначаем, вторая запись больше принята, так как она короче первой, а на результат это не влияет.

int myName = 999;

Вывести в консоль число 999 – самое простое действие.

System.out.println(myName);

В чем разница с JavaScript и PHP

Позволю себе сделать сравнение, касаемо переменных в более распространённых языках программирования. Объявляя переменную, мы всегда ставим перед ней один и тот же символ, независимо от типа данных.

var myName = 999; // в JavaScript
$ myName = 999; // в PHP

Типы переменных в Java

В Java перед именем переменной, мы всегда ставим тип данных, в зависимости от присвоенного ей значения (строка, число, булево). Такая запись, конечно более строгая, по сравнению с JavaScript и PHP.

Примитивные типы данных

1) Целочисленные

byte b = 10; // интервал от -127 до 128
short s = 2000; // интервал от -32768 до 32767
int i = 29999999; // интервал от -2147483648 до 2147483647
long n = -939393939; // -9223372036854775808L до 9223372036854775807L
char c = 'D'; // символы в одинарных кавычках

Не пугайтесь, вам не придется запоминать все эти диапазоны чисел. В большинстве случаев, если нужно присвоить переменной целое число, то вам подойдет int. Даже если, вы ошибочно напишите не подходящее число, то программа NetBeans выдаст вам ошибку.

byte b = 150; // так не правильно, т.к. у нас диапазон от -128 до 127

2) Числа с плавающей точкой

float f = 5.7f; // помещает 32 бита информации
double d = 35.39; // 64 бита

По умолчанию, когда вы пишите число с точкой, то компилятор считает, его double, но если вам нужен float, то ставите на конце букву f.

Логический тип - boolean

Он может принимать значения: true (истина) или false (ложь).

boolean bool = true; //false

Строковый тип

String str = "Это строка, а не число"; // записываются в двойных кавычках

Пример вывода списка переменных, с новой строки.

Объявляем пустую переменную demo, строкового типа данных и присоединяем к пустому значению, далее указанные строки, символ переноса строки (\n) и выводим результат в консоль.

b = 10;
String demo = "";
demo += "Byte b = " + b + "\n";
demo += "Short s = " + s + "\n";
demo += "Int i = " + i + "\n";
demo += "Long n = " + n + "\n";
demo += "Float f = " + f + "\n";
demo += "Double d = " + d + "\n";
demo += "Boolean bool = " + bool + "\n";
demo += "Char c = " + c + "\n";
demo += "String str = " + str + "\n";
System.out.println(demo);

Типы переменных в Java.

Преобразование строки в число

Любое число, заключенное в двойные кавычки, с точки зрения Java, является строкой.

String number = "50";

Можем ли мы к строке прибавить число и получить результат сложения? Напрямую конечно не можем, возникнет ошибка, но для этого существует метод Integer.parseInt, который преобразовывает строку в число и тогда уже можно произвести арифметическое действие сложения.

String number = "50";
int summa = Integer.parseInt(number) + 20;
System.out.println(summa);

Типы переменных в Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.