<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Введение и среда разработки для Java

Введение и среда разработки для Java

Прежде чем начинать изучение Java, нужно установить две программы: Java Developer Kit (JDK) – это комплект для разработчика, включающий в себя компилятор, библиотеку, примеры, документацию и разные утилиты.

Что делает компилятор? Он преобразует код написанный человеком, в понятный бинарный код для машины, состоящий из комбинации единиц и нулей.

NetBeans IDE – среда разработки. В среде разработчиков, эта программа считается лучшей из бесплатных.

Установка JDK

Последнюю версию JDK, можно скачать на сайте oracle.com. Выберите из списка дистрибутивов, установочный файл вашей операционной системы. Для 64-bit систем проблем никаких с установкой не должно возникнуть.

Для 32-bit Windows

Начиная с 10-ой версии JDK, отсутствует поддержка 32-битных операционных систем. Если у вас стоит 32-bit операционная система, то следует устанавливать более раннюю версию, например JDK 8. Соглашайтесь с лицензией и скачивайте.

Введение и среда разработки для Java.

Установка среды разработки NetBeans IDE

Обладатели 32-bit операционной системы, могут устанавливать версию, не старше 8.0.2, поскольку в более поздних версиях, программа не поддерживает 32-bit.

Ссылка на скачивание: https://netbeans.org/downloads/8.0/

Для 32-bit Windows

Доступны для скачивания 5 сборок NetBeans, для начинающих вполне достаточно установить первую сборку Java SE.

Введение и среда разработки для Java.

Введение и среда разработки для Java.

Введение и среда разработки для Java.

Пользователи с 64-bit системой, могут спокойно скачивать последнюю версию с сайта netbeans.org.

Первая программа Hello World!

Сейчас мы напишем, самую простую программу на Java – выведем на экран фразу "Hello World!".

Сначала создадим проект:

Введение и среда разработки для Java.

Пишем название проекта HelloWorld, остальное все оставляем по умолчанию и нажимаем кнопку Готово.

Введение и среда разработки для Java.

public class HelloWorld {содержимое класса}

Здесь мы создали класс с именем HelloWorld. В классе есть методы, для лучшего понимания, что такое классы и методы и как они взаимодействуют, приведу аналогию из жизни, на примере мопеда. У него есть компонент – класс с названием мотор, у мотора есть методы, например – завестись, заглохнуть, выключится. Так же у мопеда есть другие компоненты (классы) с соответствующими действиями (методами). Все классы могут совершать какие-нибудь действия.

Метод main

Метод main главный и обязательный, с него начинает свою работу любая программа на Java. В параметрах метода main нашей программы HelloWorld, передается массив из строк. Параметры – это какие-то данные, которые передаются на входе и сопоставляются с другими данным, на выходе будет результат. Методы могут вообще не иметь параметров и должны всегда находится внутри класса.

String[] args // string - это строка, [массив]

В теле метода main будут находится другие методы, внутри фигурных скобок.

public static void main(String[] args) {
    System.out.println("Hello World!");
}

В теле main находится метод printIn, который выводит в консоль текст, заданный вами в параметрах. После запуска кода (Run), в консоль выведется надпись Hello World.

Введение и среда разработки для Java.

После вывода надписи в консоль, автоматически создается понятный для машины файл HelloWorld.class, этот процесс и называют компиляцией. Программист пишет код, понятный человеку в файле HelloWorld.java.

Возможно вас заинтересует мой видео-курс, где простым языком, объясняется весь процесс написания программ на Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.