<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа со строками в Java

Работа со строками в Java

Для работы со строками (хранители текстов), разработчики выделили отдельный класс String. Строки – это наиболее часто используемый в Java, ссылочный тип данных, отличающийся от примитивного типа данных. В чем отличие?

Как создать объект класса String?

Способ 1-ый через литерал

String str = "Мы любим Java"; // объявление и инициализация

Мы пишем String всегда с заглавной буквы, потому что он является классом, таким же, как и другие. Все классы в Java пишутся с большой буквы.

str – ссылка на значение (текст)

Способ 2-ой через new

Создается новый объект со значением в круглых скобках.

String str = new String("Мы любим Java"); // new – это ключевое слово

Созданный класс String в Java уже нельзя изменить. При попытках изменить значение, будет создан новый объект.На самом деле строка – это набор символов. Эти две записи ниже идентичные.

// первая
String str = "Java";
// вторая
char [] arr = { 'J', 'a', 'v', 'a'}; // создадим набор символов
String str = new String(arr); // передадим набор символов
System.out.println( str); // в консоль выведет Java в обоих случаях

Что такое классы и объекты? Как они взаимодействуют друг с другом?

Мне нравиться проводить аналогию из реального мира. Представьте, что класс – это схема вязания шапки, а сама шапка – объект, который был связан, выполняя инструкции схемы.

String hat_pattern = "The knitted hat" // строка схема = объект шапка

Слева пустая строка (класс), а справа уже создан объект. Объект класса String ссылается на область в памяти, где лежат строки (символы). Созданный объект не лежит внутри переменной, это главное отличие ссылочного типа данных от примитивных.

Методы класса String

Продолжая аналогию с вязанной шапкой, методы – это названия пунктов схемы.

Схема (класс) {
  Набрать петли (){ // метод x
    возьмите пряжу и спицы
}
  Связать резинку (){ // метод y
    чередуйте лицевые петли и изнаночные
}}

Все программы на Java начинаются со следующих строк.

public class Pattern // Pattern – произвольное название
public (публичный) – доступен в других классах

С метода main начинается считывание всей программы.

У класса String есть свои определенные методы – с помощью которых, можно получать информацию о строках и манипулировать ими. Сейчас мы рассмотрим основные из них.

Метод length()

Этот метод возвращает число символов, содержащихся в строке.

String stroka = "Посчитай, сколько здесь буковок!";
    int len_str = stroka.length();
    System.out.println( "Кол-во: " + len_str + " символа.");
}
}

В консоли увидим результат: Кол-во: 33 символа.

Слияние строк с помощью оператора +


String a = "Привет";
String b = "друзья!";
System.out.println (a + b); // выведет в консоль Привет друзья!

Слияние строк методом concat()

Метод concat() объединяет строки, добавляя вторую строку в конец первой.

String stroka1 = "Я хочу";
stroka2 = stroka1.concat("немного отдохнуть.");
System.out.println(stroka2);

В результате возвращает : Я хочу немного отдохнуть.

Текстовый формат обучения воспринимается в разы тяжелее, чем видео. Поэтому, если вам трудно и ничего не понятно, то попробуйте посмотреть мой видео-курс обучающий программированию на Java.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.