<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Комментарии в Java коде

Комментарии в Java коде

Написание качественных программ не обходится без комментирование кода. Комментирование кода - это полезная привычка с помощью которой можно убить сразу двух зайцев:

  1. комментируя код Вы в последствии сможете быстро понять о чем идет речь, когда вернетесь к коду через некоторое время
  2. грамотные и понятные комментарии можно сразу оформлять в стиле javadoc. Затем по всем классам проекта можно автоматически сформировать документацию, если появится потребность выставить код на всеобщее обозрение. Таким образом, не придется тратить время на написание документации к проекту.

В Java, как и в PHP присутствует несколько видов комментариев, каждый из которых может быть полезен в определенных случаях.

Итак, рассмотрим простейшую программу на Java, которая содержит комментарии:

/**
 * Данный комментарий описывает класс MyrusakovApp
 * текст комментария может располагаться на нескольких строках
 */
class MyrusakovApp {

    /**
    * Главный метод 
    *
    * @return void - один из специальных маркер в javadoc для обозначения возвращаемого значения
    */
    public static void main(String[] args) {
        System.out.println("Author: Myrusakov!"); // Однострочный комментарий - Отображает строку.
    }
}

В Java существуют следующие виды комментариев:


/* простой текст. все что внутри игнорируется компилятором */

/** 
 *  комментарий документации
 *  
 * с помощью него создается комментарий документирования. Компилятор игнорирует все что находится внутри данного комментария
 * Утилита javadoc использует этот тип комментариев для автогенерации документации. Необходимые параметры задаются с помощью
 * специальных терминов
 *
 */

// Просто однострочный комментарий, который распространяется до конца строки

Таким образом, комментарии - это очень важный и нужный инструмент, для использования которого надо просто выработать привычку, которая даст свои плоды в будущем.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.