<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Java для Android-разработчиков. Часть #2

Java для Android-разработчиков. Часть #2

Приоритеты операций

Приоритете операций в программировании, похожи на приоритеты в обычной математике. Когда мы видим какое-то математическое выражение, встает вопрос очередности выполнения. Как мы помним из школьной математики, первым вычисляется то, что написано в скобках. Потом умножение и только в последнюю очередь сложение. В качестве результата, в переменную number запишется число 11.

int number = 3+2*(2+2); // 11

Часто в программировании можно встретить такое выражение:

int sum = number++

++ - это постфиксный инкремент, который переменную number увеличивает на единицу. Следующее выражение может ввести в ступор любого новичка. Первые два плюса увеличивают переменную на единицу, а второй плюс прибавляет единицу (обычная операция сложения).

int sum = number++ +1; // 13

Здесь главный вопрос, в каком порядке будут выполняться эти действия? В исходном значении переменной number храниться число 11. Сначала выполняется действие сложения, вместо number подставится число 11 и прибавится единица (11+1). У нас получится число 12, которое запишется в переменную sum и только после этого выполнится number++. Значение переменной sum увеличится на единицу и будет равняться 13-ти. Это говорит о том, что приоритет у операции присваивания самый низкий, то есть он выполняется фактически после всего того, что встретится в правой части выражения. Ниже по приоритету только операция инкремента.

  1. математическое действие
  2. присваивание
  3. операция инкремента

Логические операции

Операция сравнения обозначается двумя символами равно (==), поскольку одинарное равно (=) уже используется для операции сравнения. Мы сравниваем между собой две переменные: sum и number, а результат записываем в переменную equal.

boolean equal = sum == number;

Приведу более сложный пример с участием постфиксным инкрементом. Сначала сравниваем sum и number, затем записываем результат в переменную equalSecond и только в последнюю очередь выполняется операция ++.

boolean equalSecond = sum++ == number;

Противоположностью операции равно (==), является операция не равно (!=). Когда мы пытаемся выяснить, что две переменные не равны между собой.

boolean equal = sum != number;

Восклицательный знак в логическом выражении обозначает отрицание. Когда мы хотим узнать, является ли ребенок девочкой, то мы идем от обратного: проверяем, что это не мальчик.

boolean isBoy = true, isGirl = true, isHistory = true;
boolean isGirl = !isBoy; // true

Логическое "и" - &&

Например мы хотим отсортировать мальчиков для экскурсии в исторический музей. Во первых мы проверяем, что это вообще мальчик и что он интересуется историей.

boolean goMuseum = isBoy && isHistory; // && - логическое "и"

Можно отсортировать и по пути отрицания - мы ищем не девочек.

boolean goMuseum = !isGirl && isHistory; // && - логическое "и"

Логическое "или" - ||

Например у нас есть какое-то устройство с набором свойств. Нам нужно опираясь на свойство установить, что это за устройство, телефон или планшет?

boolean isPhone = true, isTablet = false, hasAndroid = true, hasIOS = false;

Допустим, мы считаем что это Android смартфон. Так и запишем - это телефон (переменная isPhone) и Android (переменная hasAndroid).

boolean isAndroidPhone = isPhone && hasAndroid; // true

Но кроме операции "и" у нас еще есть операция "ИЛИ". Мы проверяем, что это у нас либо телефон, либо планшет с установленной IOS. У логических операций тоже есть приоритете. Сначала мы вычисляем с оператором &&, поскольку у "и" выше приоритет. Результатом будет false. Затем выполняем операцию "ИЛИ" между isPhone (true) и предыдущим результатом false. В конечном итоге в переменную isAppleDevice запишется true.

Не будем подробно останавливаться на простых операциях больше (>), меньше (<), больше равно (>=), меньше равно (<=). С ними и так все понятно.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.