Как сделать гифку из видео
На этом уроке я покажу, как буквально за считанные минуты можно бесплатно сделать гифку из видео с помощью онлайн-сервиса GIPHY. Работать с данным сервисом намного проще и удобнее, чем с любой другой программой по созданию анимаций. Сервис GIPHY позволяет удобно создавать GIF-анимацию из картинок, видео, редактировать готовые гифки, а также скачивать гифки других авторов.
Делаем гифку из видео в сервисе GIPHY
Для создания GIF-анимации переходите на сервис GIPSY и нажимаете кнопку «Create».
Вы попадаете на страницу выбора источника, где у вас есть три варианта.
- Создать видео из фотографий
- Загрузить видео с компьютера
- Добавить ссылку на YouTube | Vimeo | GIPHY видео
Для примера добавим какое-нибудь видео с YouTube.
После загрузки видео выбираете самый интересный момент и регулируете начало показа и длительность GIF-анимации.
Жмете кнопку «Continue to Decorate» и переходите на страницу с настройками. Там можно добавить подпись, стилизовать и анимировать ее.
Нажимаете сначала на кнопку «Continue to Upload», если нужно добавляете теги. А затем - на кнопку «Uload to GIPHY» наша гифка создана и доступна по ссылке на сервисе GIPHY. Теперь мы можем ее использовать на любых ресурсах: делится в в социальных медиа, вставлять embed код или HTML5 видео на ваш сайт или блог.
Анимированные гифки отлично привлекают внимание пользователей. Поэтому они так популярны в социальных сетях. Прикрепляйте забавные гифки в виде стикеров к своим историям в Instagram, оживляйте и украшайте свои фотографии и видео. Это привлечет больше подписчиков, тем более, что создание GIF-анимации не требует особых навыков.
Как использовать GIF-анимацию в email рассылках
Например гифки можно было бы использовать на сайтах в качестве приманки для подписки на рассылку или в самой рассылке. Показывая товар динамично, можно существенно сократить размер email рассылки. Объемные письма с сухими описаниями скорее отпугнут читателей. Сейчас мало желающих прокручивать вниз длинную и скучную портянку, да и в целом никому не нужно это. Задача рассылки - это переход пользователя на целевой сайт. Нужно добавить акцент к изображению, чтобы зацепить пользователя.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.