<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Круговой индикатор выполнения с HTML и CSS. Часть 4

Круговой индикатор выполнения с HTML и CSS. Часть 4

Здравствуйте! В предыдущей статье мы создали анимированное подобие прогрессбара, которому не хватает всего пару штрихов. Все это мы создаем с помощью HTML и CSS. И в сегодняшней статье мы завершим создание прогрессбара.

Вот что у нас есть к настоящему моменту.


Изображение

И так, последним шагом в написании кода будет добавление к HTML разметке нового блока div. Добавим процентное число в индикатор выполнения.


<body>
<div class="circle-wrap">
  <div class="circle">
 <div class="mask half">
    <div class="fill"></div>
</div>
<div class="mask full">
   <div class="fill"></div>
</div>

<!-- новый блок div -->
<div class="inside-circle"> 75% </div> 
  </div>


</div>

</body>

Теперь, если мы сделаем этот последний шаг, то создадим круговой индикатор выполнения. Здесь мы делаем еще один маленький кружок и добавляем процентное число.

Сначала добавляем числа с помощью HTML. Затем его фон преобразуется в круг. Ширина этого маленького круга: 122 пикселя, высота: 122 пикселя и радиус границы: 50% были использованы, чтобы сделать его круглым.

CSS код, добавленный нами к файлу style.css



.circle-wrap .inside-circle {
  width: 122px;
  height: 122px;
  border-radius: 50%;
  background: #d2eaf1;
  line-height: 120px;
  text-align: center;
  margin-top: 14px;
  margin-left: 14px;
  color: #1e51dc;
  position: absolute;
  z-index: 100;
  font-weight: 700;
  font-size: 2em;
}


Результат:


Изображение

Таким образом, мы добавили число и фон в виде круга, завершив создание кругового прогрессбара, с помощью HTML и CSS.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.