<MyRusakov.ru />

WordPress 6 с Нуля до Гуру

WordPress 6 с Нуля до Гуру

Этот курс научит Вас созданию самых разных сайтов на самой популярной в мире CMS - WordPress. Вы увидите установку и настройку локального сервера, разбор каждой настройки, каждой кнопки и каждого пункта меню в панели WordPress.

Также Вы получите и всю практику, поскольку прямо в курсе с нуля создаётся полноценный Интернет-магазин, который затем публикуется в Интернете. И всё это прямо на Ваших глазах.

Помимо уроков к курсу идут упражнения для закрепления материала.

И, наконец, к курсу идёт ценнейший Бонус по тому, как используя ChatGPT и создавая контент для сайта, можно выйти на пассивный доход. Вы наглядно увидите, как зарегистрироваться в ChatGPT (в том числе, и если Вы из России), как правильно выбрать тему для сайта, как правильно генерировать статьи для него(чтобы они индексировались поисковыми системами) и как правильно монетизировать трафик на сайте.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Дропшиппинг vs. Печать по требованию

Дропшиппинг vs. Печать по требованию

Вы хотите открыть свой интернет-магазин, но у вас почти нет денег и совсем нет товара. Разве такое возможно? Читайте дальше, если эта тема вас заинтересовала. Мир электронной коммерции насыщен большим количеством специфических терминов, характеризующих различные бизнес-модели и поставщиков услуг. Новичок буквально тонет в потоке информации, на начальном этапе своей деятельности ему достаточно сложно разобраться что к чему. А что же ему на самом деле нужно? Ведь многие компании на первый взгляд предлагают вроде одинаковые услуги, но дьявол как всегда кроется в деталях.

На текущий момент в электронной коммерции существует две бизнес-модели, не требующих существенных денежных вложений и доступных всем людям.

  • Дропшиппинг
  • Печать по требованию

Дропшиппинг

Что такое дропшиппинг? Это метод прямой доставки товара со склада поставщика к покупателю. Магазин хранит свой товар не на своем складе, а на складе поставщика. Эти товары отгружаются со склада поставщика или производителя, непосредственно на адрес покупателя. Интернет-магазин участвует в цепочке дропшиппинга, как витрина без наличия физического товара и вообще без склада. Интернет-магазин закладывает в розничную стоимость продукта свою комиссию.

Посетитель покупает в вашем онлайн-магазине товар и оплачивая его, оформляет доставку на свой адрес. Магазин передает этот заказ своему партнёру по дропшиппингу, оплачивает товар и доставку. Разница от комиссии остается на счету магазина. Поставщик берет товар, упаковывает его и отправляет покупателю. Нетрудно заметить, что в этой схеме у магазина полностью отсутствует логистика. Владелец магазина полностью сосредоточится на продвижении своего магазина - маркетинге и продажах.

Давайте сравним между собой обе бизнес-модели.

Какие плюсы у дропшиппинга?

  • Вы не рискуете своими деньгами, начиная этот бизнес. Вы платите за товар партнеру, когда он уже оплачен покупателем. Таким образом исключается ситуация, что закупленный товар остался невостребованным, а деньги в него вложены (самый большой страх бизнесмена).
  • Можно без риска пополнять ассортимент новой продукцией. Можно легко экспериментировать: добавлять одни товары, удалять другие. Смотреть, что лучше продается.
  • Работа без напряга. Отсутствие типичных проблем, как у обычных магазинов, связанных с закупкой, упаковкой и доставкой товара. Каждый в цепочке дропшиппинга делает свою работу, ваша работа - это продажи.

Минусы дропшиппинга

  • Невозможность контролировать процесс выполнения заказов. Недобросовестный партнер может вас подставить перед покупателями. Например, медлить с отгрузкой товара, поставлять некачественный товар.
  • Маленькая прибыль. Не стоит ждать от этого бизнеса большой прибыли - разница между установленной ценой дропшиппером и вашей ценой, весьма скромная. Вы конечно можете поставить цену побольше, но тогда и товар будет дороже, чем у конкурентов. По моим наблюдениям дропшиппер забирает себе 80-90% от стоимости продукта.
  • Большая конкуренция. Низкий порог входа в бизнес по модели дропшиппинга, создает высокую конкуренцию. Помимо вас, масса других онлайн-магазинов закупает одинаковую продукцию у одних и тех же поставщиков. Успех придет, если получится создать свое уникальное торговое предложение для конкретного продукта.

Печать по требованию

В чем суть печати по требованию? Компания печатает ваш дизайн на товарах, уже после того, как его купили. Все остальное (упаковка и доставка) происходит, как и в дропшиппинге.

Плюсы печати по требованию

  • Вы не потеряете свои деньги. Ваш партнер запускает принтер для печати продукции по требованию, когда поступит заказ.
  • Вся техническая сторона лежит на стороне производственного партнера. Вы занимаетесь только наполнением и продвижением своего интернет-магазина. В том числе разработкой своих дизайнов или покупкой на стоках или заказом дизайнов на фрилансе.
  • Подходит для «бедных студентов». В бизнес-модели печати по требованию, можно вообще обойтись без своего магазина. Расшаривать ссылки с созданными товарами на сервисах печати по требованию по социальным сетям.

Минусы бизнес-модели печати по требованию

  • Зависимость от партнера в вопросах скорости доставки и качества товара. Остается только надеяться, что партнер также заинтересован в процветании своего бизнесе и будет стараться выполнять работу качественно.
  • На выполнение заказа требуется больше времени. Поскольку каждый заказ выполняется индивидуально и принтер печатает по мере поступления заказа.

Обе бизнес-модели идеально подходят для начинающих, кто хочет попробовать себя в этом бизнесе, но не располагает средствами.

В чем разница между дропшиппингом и печати по требованию?

Ведение бизнеса по системе дропшиппинга подразумевает наличие своего интернет-магазина, где перепродается товар в розницу со склада партнера. В печати по требованию, вы виртуально наносите свой дизайн на продукты (футболки, кружки), лежащие на складе партнёра. Здесь ключевое слово - дизайн. В идеале эта деятельность хорошо подходит художникам и дизайнерам. Но необязательно, достаточно иметь чувство вкуса и уметь пользоваться графическими редакторами и сервисами.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.