<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Управление размерами flex-элементов

Управление размерами flex-элементов

Все три CSS свойства flex-basis, flex-grow и flex-shrink управляют размерами элементов внутри контейнера. Чтобы адаптивно верстать макеты, вам не обойтись без них никак. Технология flexbox пришла на смену флоатов и инлайн-блоков и если вы новичок, то начинайте верстать сразу на флексах. Устаревшие способы верстки, так или иначе, вам доведется увидеть на старых проектах. Вот тогда и узнаете про них, а пока не тратьте напрасно время.

Flex-basis

Flex-basis – это базовый размер блока по главной оси. Обратите внимание, что я говорю именно размер, а не ширина или высота. Это ключевой момент в понимании этого свойства. Все дело в направлении главной оси. Свойство flex-basis отвечает за ширину элемента, если главная ось имеет горизонтальное направление:

flex-direction: row
flex-direction: row-reverse

Свойство flex-direction не нужно прописывать в коде, так как оно задается по умолчанию.

HTML структура

<div class="container">
    <div class="item">1</div>
    <div class="item">2</div>
    <div class="item">3</div>
    <div class="item">4</div>
    <div class="item">5</div>
</div>

CSS

.container {
    display: flex;
}

.item {
    flex-basis: 50px;
}

Управление размерами flex-элементов.

При смене направления главной оси на вертикальное положение, flex-basis отвечает за высоту элемента:

flex-direction: column
flex-direction: column-reverse

Flex-элементы легко перестраиваются в вертикальное положение и управляются через CSS свойство. Вот такая вот магия.

.container {
    display: flex;
    flex-direction: column;
}

.item {
    flex-basis: 50px;
}

Управление размерами flex-элементов.

Мы можем задать элементам ширину (width) или высоту (height), но нужно помнить, что у flex-basis приоритет выше. Так же базовый размер соответствует указанным размерам, пока в контейнере есть свободное место. Когда мы добавляем новые элементы и места на всех не хватает, то базовый размер не соблюдаются, а поровну распределяется между всеми элементами, сильно ужимая их. Так работает адаптация, при уменьшении окна браузера, все элементы начинают сжиматься.

Flex-grow

По умолчанию свойство flex-grow равно 0. Я хочу увеличить ширину у первого и последнего элемент. Добавим им классы, чтобы появилась возможность обращаться к ним индивидуально.

<div class="container">
    <div class="item item-first">1</div>
    <div class="item">2</div>
    <div class="item">3</div>
    <div class="item">4</div>
    <div class="item item-last">5</div>
</div>

Пропишем каждому по 1.

.item-first {
    flex-grow: 1;
}

.item-last {
    flex-grow: 1;
}

Мы видим, что ширина первого и последнего элемента выросла в 2 раза по отношению к остальным элементам. Значение flex-grow указывает на то в каких пропорциях элементы будут увеличиваться.

Управление размерами flex-элементов.

Flex-shrink

Свойство flex-shrink оказывает прямо противоположное действие - за сжатие элементов.

.item-first {
    flex-shrink: 10;
}

.item-last {
    flex-shrink: 10;
}

Первый и последний элементы стали занимать гораздо меньше места, чем другие.

Управление размерами flex-элементов.

Профессиональные верстальщики применяют укороченную запись - все три свойства объединяют в одно свойство flex. Оно может принимать три параметра:

flex: flex-grow | flex-shrink | flex-basis

<div class="container">
    <div class="item item-1">1</div>
    <div class="item item-2">2</div>
</div>

.item-1 {
    flex: 12 0 30;
}

.item-2 {
    flex: 40 0 50;
}

Управление размерами flex-элементов.

Любую теорию надо подкреплять практикой, этот видеокурс умело балансирует между теорией и практическими уроками, после прохождения, которого вы получите реальный опыт верстки.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.