<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Рисуем иконку пользователя на CSS

Рисуем иконку пользователя на CSS

Чем это хорошо самостоятельно рисовать иконки на чистом CSS, когда можно за считанные минуты найти любую иконку на иконочных сервисах и вставить на сайт? А почему бы и нет, если иконка представляет собой простую фигуру. Нарисовать её не так сложно, зато вы избавляете страницу вашего сайта делать лишний HTTP запрос к сторонней библиотеке. А выполнение любого запроса увеличивает время загрузки сайта.

На этом уроке мы нарисуем иконку пользователя на чистом CSS.


HTML разметка

Блок обертка wrapper выравнивает иконку по центру страницы. Блок с классом user отвечает за разметку самой иконки.

<div class="wrapper">
    <div class="user"></div>
</div>

CSS стили

Стандартный набор CSS стилей для flex-контейнера wrapper, если нужно flex-элемент user разместить по центру.

.wrapper {
    display: flex;
    justify-content: center; // выравнивает по основной оси
    align-items: center; // выравнивает по поперечной оси
    min-height: 100vh; // на всю высоту экрана
}

Круглая заготовка для иконки

Нарисуем круг с толстой красной рамкой для иконки юзера. В дальнейшем эта рамка будет ограничивать само изображение юзера так, чтобы оно не прилипало в краям. Внутри заготовки будут находится два псевдоэлемента, позиционированные относительно круглой заготовки user. Поэтому элементу user следует задать свойство position со значением relative.

.user {
    width: 200px; // размер иконки по ширине
    height: 200px; // размер иконки по высоте
    border: 24px solid red; // толщина и цвет рамки
    border-radius: 50%; // скругление рамки
    position: relative; // родитель, относительно которого позиционированы псевдоэлементы
    overflow: hidden; // скрывает дочерние элементы, выходящие за рамки контейнера
}

Рисуем иконку пользователя на CSS.

Заполним красным цветом и середину круга.

background-color: red; // цвет фона круга
Рисуем иконку пользователя на CSS.

Голова фигуры юзера

Рисуем голову юзера при помощи псевдоэлемента before.

.user::before {
    content : ''; // обязательное свойство для before
    display: block;
    width: 75px; // ширина головы иконки
    height: 75px; // высота головы иконки
    background: #fff; // цвет
    border-radius: 50%; // скругление
    position: absolute; // абсолютное позиционирование
    left: 50%; // сдвиг от левого края родителя
    top: 5px; // сдвиг вниз от верхнего края родителя
}

Голова юзера отодвинулась от левого края на 50%, но поскольку у него есть своя собственная ширина, то он располагается не совсем по центру.

Рисуем иконку пользователя на CSS.

Для выравнивания элемента точно по центру, часто используют свойство transform и сдвигают элемент по оси X на -50% (влево), относительно его собственной ширины.

transform: translateX(-50%);
Рисуем иконку пользователя на CSS.

Туловище фигуры юзера

При помощи псевдоэлемента after, нарисуем туловище юзера аналогичным способом.

.user::after {
    content : '';
    display: block;
    width: 150px;
    height: 150px;
    background: #fff;
    border-radius: 50%;
    position: absolute;
    left: 50%;
    bottom: -40px;
    transform: translateX(-50%);
}

Рисуем иконку пользователя на CSS.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.