<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Фигуры с hover-эффектом из сериала "Игра в кальмара"

Фигуры с hover-эффектом из сериала "Игра в кальмара"

Подготовим три пустых карточки. В дальнейшем в каждую карточку мы вставим по одной фигуре - круг, квадрат и треугольник. А пока подготовим hover-эффект. При наведении мыши на карточку, область карточки закрашивается черным цветом в мелкую сеточку.

<div class="container">
    <div class="card"></div>
    <div class="card"></div>
    <div class="card"></div>
</div>

*{
    margin: 0;/*обнуление отступов*/
    padding: 0;/*обнуление полей*/
    box-sizing: border-box;
}
.container{
    position: relative;/*относительное позиционирование*/
    width: 100%;/*на всю ширину экрана*/
    height: 99.9vh;/*на всю высоту экрана*/
    display: flex;/*flexbox сетка*/
}
.container .card {
    position: relative;
    display: flex;
    flex-grow: 1;/*свободное пространство в контейнере*/
    justify-content: center;/*горизонтальное выравнивание*/
    align-items: center;/*вертикальное выравнивание*/
    height: 100%;
    transition: 0.5s ease-in-out;/*плавность для hovre-эффекта*/
    overflow: hidden;/*скрыт выходящее за рамки*/
}
.container .card:hover {
    background: #1a1a1a;/*цвет карточки при наведении*/
    background-size: 20px 20px;
    flex-grow: 3;
}
.container::before{
    content: '';
    position: absolute;/*абсолютное позиционирование*/
    top: 0;/*позиция сверху*/
    left: 0;/*позиция слева*/
    width: 100%;
    height: 100%;
    background: repeating-linear-gradient(0deg, #fff1 0px, #fff1 1px, transparent 1px,transparent 10px),
        repeating-linear-gradient(90deg, #fff1 0px, #fff1 1px, transparent 1px,transparent 10px);
    background-size: 10px 10px;/*размер клеточки*/
    z-index: 1000;/*на верхнем слое*/
    pointer-events: none;
}


Фигуры с hover-эффектом из сериала Игра в кальмара.

Воспользуемся бесплатной библиотекой иконок Ionicons, найдем нужные нам фигуры и вставим код с иконками между тегами div. А перед закрывающим тегом body вставьте две ссылки на JavaScript файлы данного модуля.

<div class="container">
    <div class="card"><ion-icon name="ellipse-outline"></ion-icon></div>
    <div class="card"><ion-icon name="triangle-outline"></ion-icon></div>
    <div class="card"><ion-icon name="square-outline"></ion-icon></div>
</div>
<script type="module" src="https://unpkg.com/ionicons@5.5.2/dist/ionicons/ionicons.esm.js"></script>
<script nomodule src="https://unpkg.com/ionicons@5.5.2/dist/ionicons/ionicons.js"></script>


Фигуры с hover-эффектом из сериала Игра в кальмара.

На странице появились три заветных фигуры.



Фигуры с hover-эффектом из сериала Игра в кальмара.

Эти три загадочные фигуры представляют из себя иконочный шрифты. Отсюда следует, что к ним можно применять свойства, как для шрифтов - устанавливать цвет, размер. Фильтр drop-shadow создаст большую мягкую тень вокруг фигур. Фильтр drop-shadow учитывает добавление таких псевдо-элементов, как :before и :after. Поэтому мы здесь используем именно этот фильтр, а не свойство box-shadow.

.container .card ion-icon{
    font-size: 15vw;/*размер иконки*/
    transition: 0.5s ease-in-out;
    color: #1a1a1a;/*цвет иконки*/
}
.container .card:hover ion-icon{
    font-size: 25vw;
    color: #fff;
    filter:drop-shadow(0 0 10px #ea4884)
    drop-shadow(0 0 30px #ea4884)
    drop-shadow(0 0 60px #ea4884)
    drop-shadow(0 0 100px #ea4884)
    drop-shadow(0 0 150px #ea4884);
}


Фигуры с hover-эффектом из сериала Игра в кальмара.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.