<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Плавная анимация движения на CSS

Плавная анимация движения на CSS

Как происходит анимация движения? Это когда анимируемый объект на сайте меняет свое горизонтальное и вертикальное положение в заданное время. Скорость анимации напрямую зависит от того, какое расстояние проходит объект за такое-то время. Чем меньше установленное время, тем быстрее движется объект и наоборот – увеличение отведенного времени, замедляет движение.

Анимацию движения легко можно создавать только на CSS, не прибегая к JS. Как минимум есть два варианта, какие свойства применять для анимации:

  1. top, bottom, left, right
  2. transform: translate

Для примера создадим фигуру и заставим её двигаться вниз и вправо.

<div class="square"></div> // HTML

// CSS
.square {
    width: 200px;
    height: 200px;
    border-radius: 10px;
    background-color: #d42929;
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    z-index: 1;

    animation: move 3s linear alternate infinite;
}

Разберем последнюю строку в коде:

  • move - название анимации, должно совпадать с @keyframes
  • 3s - длительность анимации
  • linear - линейное движение (по линии)
  • alternate - воспроизводит анимацию в обратном порядке
  • infinite - задает бесконечное повторение
Плавная анимация движения на CSS.

Пример анимации (вариант 1)

Как происходит анимация, когда мы используем top, bottom, right, left? Нам нужно сдвинуть фигуру на 200 пикселей вправо и вниз. Для этого пропишем для первого кадра исходные позиции элемента на странице. А для последнего кадра - положение элемента, где анимация должна закончиться.

@keyframes move {
    0% {
        top: 0;
        left: 0;
    }
    100% {
        top: 200px;
        left: 200px;
    }
}

Движение элемента между первым и последним кадром называется анимацией. Наш элемент будет сдвигаться на 1 пиксель в течении заданного времени. Браузер будет прорисовывать фигуру каждый раз заново на новой позиции, и так 200 раз туда и столько же обратно. Какие есть недостатки у этого способа анимации? Во первых нет плавности. Видно невооруженным глазом, как фигура дергается, словно спускается по ступенькам. Во вторых, это сильно нагружает браузер и на слабом компьютере анимация будет двигаться рывками.

Пример анимации (вариант 2)

При анимации с помощью трансформации, происходит более плавная анимация элемента (между пикселями). Прорисовка элемента происходит не на каждом пикселе, а по кадрам (в начальной и конечной точке). Это позволяет бережно использовать ресурсы браузера и не перегружает компьютер.

@keyframes move {
    0% {
        transform: translate3d(0, 0, 0);
    }
    100% {
        transform: translate3d(200px, 200px, 0);
    }
}

Итоги

Правильная CSS анимация движения должна создаваться при помощи трансформации (transform: translate). Так мы получим плавное движение объекта и не ухудшим скорость работы сайта.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.