<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?

Три эффекта наведения на кнопку

Три эффекта наведения на кнопку

На этом уроке мы разберем три разных эффекта при наведении на кнопку.


HTML разметка

Создадим в разметке три разных блока и и обернем в контейнер с классом wrapper для выравнивания их по центру. Один блок - одна кнопка.

<div class="wrapper">
    <div class="buttonLeft"><span>Left</span></div>
    <div class="buttonOverlay"><span>Center</span></div>
    <div class="pressDown"><span>Right</span></div>
</div>

Замена цвета кнопки при наведении (эффект 1)

Создадим кнопку слева.

.buttonLeft {
    border-radius: 5px; // скругление
    padding: 0 40px; //поля внутри кнопки
    overflow: hidden; // скрыть все что выходит за родителя
    background: #BA7BA1; // цвет кнопки
    position: relative; // установим позицию родителя
    line-height: 40px;
    color: #fff; // цвет текста
    margin-right: 40px; // промежуток между кнопками
}

В качестве заполнения кнопки другим цветом, будет служить псевдоэлемент before. Однако увидеть, как происходит плавная замена одного цвета на другой, можно будет только при наведении на кнопку. Весь фокус состоит в трансформации псевдоэлемента before: из невидимой (-100%) позиции в состоянии покоя в видимую (0) при наведении.

.buttonLeft::before {
    content: '';
    position: absolute; // позиционировать относительно родителя
    left: 0; // координата псевдоэлемента
    bottom: 0;
    width: 100%;
    height: 100%;
    transform: translateX(-100%); // прячем псевдоэлемент за родителем
    background: #EC008C; // новый цвет
    transition: transform .2s ease-in-out; // плавная анимация
}

.buttonLeft:hover::before {
    transform: translateX(0); // показываем псевдоэлемент
}

.buttonLeft span {
    position: relative;
    z-index: 1; // текст сверху
}


Три эффекта наведения на кнопку.

Изменение положения кнопки при наведении (эффект 2)

При наведении мыши на центральную кнопку, нужно выпавшую кнопку вернуть обратно в рамку.

// задаем позиционирование
.buttonOverlay {
    padding: 10px 25px;
    position: relative;
    color: #fff;
    margin-right: 40px;
}

// рисуем выпавшую кнопку
.buttonOverlay::before {
    content: '';
    position: absolute;
    border-radius: 5px;
    height: 100%;
    width: 100%;
    top: 5px;
    right: 5px;
    background-color: #BA7BA1;
    z-index: -1;
    transition: transform .2s ease-in-out;
}

// рисуем пустую рамку
.buttonOverlay::after {
    content: '';
    border-radius: 5px;
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    height: 100%;
    width: 100%;
    border: 1px solid #EC008C;
}

// при наведении возвращаем кнопку в свою рамку
.buttonOverlay:hover::before {
    transform: translate(6px, -4px);
}


Три эффекта наведения на кнопку.

Нажатая вниз кнопка при наведении (эффект 3)

Этот эффект напоминает сжатую пружину при наведении мыши. Когда мы уводим мышь с кнопки, то пружина отжимается. Весь секрет в обнулении толщины нижней рамки при наведении.

.pressDown {
    background-color: #BA7BA1;
    padding: 10px 30px;
    color: #fff;
    border-radius: 5px;
    border-bottom: 4px solid #EC008C;
    transition: 0.1s;
}

.pressDown:hover{
    border-bottom-width: 0; // обнуление толщины рамки
    margin-top: 3px;
}


Три эффекта наведения на кнопку.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.