<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Адаптивная верстка на flex (часть 2)

Адаптивная верстка на flex (часть 2)

На прошлом уроке мы создавали HTML структуру для макета с блок постами, а на этом уроке расставим посты в соответствии с макетом, максимально используя технологию flex.

Обнулим для всех элементов поля и отступы.

* {
    margin: 0;
    padding: 0;
}

Зададим для контейнера максимальную и минимальную ширину. Максимальная ширина берется из макета.

.container {
    max-width: 1120px;
    min-width: 320px;
    margin: 90px auto; // выравнивание по центру
}

Теперь стилизуем flex-контейнер (гибкий) для блоков с постами. Обязательно указываем свойство flex-wrap: wrap, чтобы посты могли переноситься на новый ряд. Если не указать значение wrap, то появится горизонтальная полоса прокрутки и все посты выстроятся в один ряд. Первый и последний пост в ряду, должен прибиться к краям fleх-контейнера. За расположение элементов на главной оси по горизонтали, отвечает значение space-between.

.posts {
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    justify-content: space-between;
}

Блоки с постами posts__element одновременно служат flex-контейнерами для контента внутри них и flex-элементами.

Адаптивная верстка на flex (часть 2).

Поменяем направление главной оси у flex-контейнера на column, чтобы контент поста перестроился в колонку. Укажем базовую ширину для flex-элемента 32%. Как мы получили такое значение? Разделили ширину контейнера на ширину элемента и умножили на 100.

360px / 1120px * 100

.posts__element {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    background-color: #fff;
    flex-basis: 32%;
    margin-bottom: 22px;
    position: relative; // для позиционирования контента внутри поста
}

Растянем изображение на ширину всего поста.

.posts__element > img {
    display: block;
    width: 100%;
}

Создадим ещё один flex-контейнер для содержимого внутри поста и поменяем направление главной оси. Свойство flex-grow: 1; заставит элементы занять всю доступную высоту поста. На скриншоте показано, как картинка с автором не дотягивает до нижнего края контейнера без flex-grow.

Адаптивная верстка на flex (часть 2).

.posts__info {
    padding: 15px 25px;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    justify-content: space-between;
    flex-grow: 1;
}

Приступим к стилизации первого большого поста. Визуально видно, что ширина большого блока равна сумме ширин двух маленьких 32% + 32% = 64%. Тогда почему в базовую ширину мы записали 66%?

.posts__element--big {
    flex-basis: 66%;
}

Ответ вы увидите на скриншоте. Маленький большой блок занимает 32%, на отступ идет 2% (больше уже нельзя). В итоге получается 64% + 2% + 32% = 98%. Получаем лишних 2%, которые мы добавим большому блоку.

Адаптивная верстка на flex (часть 2).

Растянем изображение на всю высоту поста.

.posts__element--big img {
    flex-grow: 1;
}

Адаптация верстки под разные устройства

Данный медиа-запрос применится на экранах с разрешением меньшим, чем 768 пикселей. Отобразим по два элемента в ряду с базовой шириной по 49% на каждый, а 2% пойдут на отступ между элементами.

@media screen and (max-width: 768px) {

    .posts__element {
        flex-basis: 49%;
    }

Отменим у большого блока способность растягиваться на всю доступную высоту, чтобы все блоки стали одинаковыми.

    .posts__element--big img {
        flex-grow: 0;
    }
}

Оставим по одному посту в ряду на самых маленьких экранах.

@media screen and (max-width: 480px) {

    .posts__element {
        flex-basis: 100%;
    }
}

На этом уроке мы не рассматривали все стили, а только флексовые, которые касаются гибкого позиционирования блоков.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.