Более 80% хостингов в Интернете - мусор. Как выбрать качественный?
В свободном доступе глобальной сети Интернет существует несчётное количество сайтов. Но они ведь должны где-то располагаться. Небольшой "коробочкой" в которой находиться Ваш сайт называется хостинг. Выкладывать сайт на хостинг необходимо для его появление в Интернете. Услуга эта платная, но цены у всех разные. Для выбора хостинга нужно смотреть не только на цену и чтобы Вам разобраться, какой выбрать лучше, была написана эта статья.
Для начала стоит развеять несколько самых распространенных заблуждений.
1. Принято считать, что реселлер – это минус
Значительно больше внимания уделяется клиентам ресселера, так как их у него меньше, чем у больших компаний. Многие из фирм начинали развиваться именно с реселлинга.
2. Наличие круглосуточного саппорта говорит о престиже компании
Несмотря на то, что о его наличии заявляют многие, позволить себе саппорт, с круглосуточным функционированием, сможет далеко не каждая фирма. Во многих компаниях этими обязанностями занимаются студенты, не имеющие опыта в данной сфере. Навыки такого человека обычно ограничиваются элементарным включением и выключением.
3. Чем выше скорость пинга, тем скорее загрузится сайт
Не совсем правильно оценивать работу хостинга, опираясь только лишь на скорость пинга. По мнению специалистов, для адекватной оценки стоит учитывать и другие характеристики, так как пинг не отображает, как быстро загрузится сайт. Хостер, имеющий пинг меньше 100 мс, будет уместен для любого проекта, за исключением игрового.
При выборе хостинга следует учитывать многие критерии:
Есть ли у компании офис. Стоит внимательно изучить реквизиты фирмы, необходимо, что бы был указан ее действующий адрес. Иначе есть вероятность столкнуться с недобросовестной фирмой, которая, вероятнее всего, не сможет существовать долго.
Форма собственности. Наличие официальной регистрации – обязательный пункт, на который стоит обращать внимание при выборе хостинга. Не правильно считать, что форма регистрации как «ООО» надежнее. Зарегистрировать свою фирму как «Общество с ограниченной ответственностью» сможет любой желающий, ведь требования для этого минимальны. Это не гарантия ее добросовестности. Работать как частное лицо многим фирмам проще, а для клиентов такая фирма будет более надежна. Большинство компаний, предоставляющие услуги, предпочитают именно такую форму.
Форма оплаты. На этот показатель стоит обращать внимание, чтобы понять, много ли клиентов у компании, и как часто они производят оплату. Фирмы, которые не планируют работать долгосрочно, не станут организовывать оплату через сервис Webmoney. Также если компания не работает по-безналичному расчету, то можно сделать вывод, что она не имеет расчетного счета или не работает с организациями. Для надежности лучше найти фирму, которая способна проводить такие платежи.
Отзывы клиентов. Это не самый действенный способ определить, стоит ли обращаться в данную фирму, но все же многие пользователи выбирают компанию именно по этому критерию. Может сложится неправильное мнение о фирме, так как свое недовольство люди выражают гораздо чаще, чем делятся своим мнением с положительной стороны.
Сайт фирмы. На качество оформления сайта следует обратить особое внимание. Важно учитывать все – начиная от текста на сайте и заканчивая его дизайном. Свой сайт – отличный способ привлечь клиентов, поэтому надежная компания позаботится о его качестве. Если сайт производит плохое впечатление, то, скорее всего, и услуги такая компания оказывает ненадлежащего качества.
Смотрите также: Что Вы обязаны знать для создания идеального дизайна?
Тарифные планы. Многие специалисты уверяют, что не стоит выбирать ту компанию, где дешевле всего. Уровень услуг такой фирмы будет гораздо ниже, так как ничем другим привлечь клиентов они не в состоянии.
Городской номер телефона. Это, конечно, неплохо, когда компания имеет свой собственный городской телефон, но заострять свое внимание на этом пункте не имеет никакого смысла.
Количество клиентов, размещающих на сервере хостер. Самым оптимальным количеством будет от 200 до 300 пользователей, если данный хостер не используют дорогостоящие компании.
Вывод
Таким образом, по данным критериям и пунктам, Вы можете выбрать хостинг для сайта. Всегда будьте внимательны, выбирайте только самый комфортный вариант для Вас. Помните: в статье даны советы, как сортировать, как выбирать и решать, но окончательное решение всегда будет за Вами. Удачи в подборе хостинга!
Пишите в комментариях Ваш опыт выбора и покупки хостинга, и Ваше мнение по этой теме.
-
- Михаил Русаков
Комментарии (7):
Давно пользуюсь хостнгом hostia по вашей же рекомендации. Очень доволен и ценами и сервисом. К тому же они продают и домены. Очень удобно все в одном месте
Ответить
Кстати, плюсую. Пользовался разными, но Хостия была первой, каким только не начинал, всё равно к ней возвращался.
Ответить
А что за показатель в тарифных планах "билетов в день"?
Ответить
Эта картинка как простой пример тарифного плана. Конкретно к хостингу не относится.
Ответить
понятно
Ответить
Уже год пользуюсь бесплатным тарифом Hostinger. Не понимаю, в чём преимущество платных.
Ответить
Больше места, больше сайтов, неограниченное кол-во баз MySQL, неограниченное кол-во субдоменов, также ещё много преимуществ.
Ответить
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.