<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Bootstrap 4. Reboot.

Bootstrap 4. Reboot.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, что такое Reboot в Bootstrap 4 и какую роль он играет в фреймворке.

В основную задачу Bootstrap входит обеспечение единого, элегантного и простого построения проектов. Для этого в нем используется коллекция CSS правил, названная Reboot(перезагрузка). Reboot построен на Normalize.css. Подробнее почитать про это вы можете здесь.

Давайте напишем какой-нибудь код в нашем шаблоне, который мы скопировали в предыдущей статье:

<h1>Привет, Мир!</h1>
<h2>Это h2</h2>
<p>Вставьте сюда какой-нибудь текст</p>
<ul>
  <li>Первый элемент списка</li>
  <li>Второй элемент списка</li>
  <li>Третий элемент списка</li>
</ul>
<form>
  <label>Текстовое поле</label>
  <input type="text" placeholder="Какой-то текст">
  <input type="submit" value="Кнопка">
</form>

Откройте нашу страничку в браузере и посмотрите, как она выглядит. Теперь закомментируйте код, отвечающий за подключение таблицы стилей, и посмотрите на страницу снова. Вы увидите, что там используется другой шрифт, появились отступы, и вообще страница выглядит немного по-другому. Если вы снова вернете стили, то увидите, что с ними страничка выглядит привлекательнее, т.к. CSS файл добавляет какие-то базовые стили. Если вы откроете сайт в другом браузере, то увидите, что и там он отображается примерно так же. Таким образом мы добиваемся кроссбраузерности.

А на этом сегодня все. Мы рассмотрели, зачем в Bootstrap 4 используется Reboot, а уже в следующей статье поговорим про то, что такое контейнеры и как их использовать в этом фреймворке.

Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.