<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Bootstrap 4. Контейнеры и ключевые точки.

Bootstrap 4. Контейнеры и ключевые точки.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, что такое контейнеры и ключевые точки и зачем они нужны в Bootstrap 4.

Для начала разберемся, что такое контейнер. Контейнер – это самая базовая компоновка в Bootstrap.

  • Они оборачивают и содержат наш контент
  • Предоставляют базовые внешние и внутренние отступы
  • Помогают нам центрировать контент на странице
  • Могут быть изменчивыми или фиксированными

Теперь откроем файл index.html, который мы писали в предыдущих статьях, и пропишем там следующий код:

<div class="container" style="background: skyblue">
  <h1>Фиксированный контейнер</h1>
</div>

<div class="container-fluid" style="background: yellow">
  <h1>Изменчивый контейнер</h1>
</div>

Если вы теперь откроете страницу в браузере, то увидите, что фиксированный контейнер отцентрирован и имеет максимальную ширину, а изменчивый - растянут на всю ширину страницы. Также фиксированный контейнер по мере уменьшения окна браузера будет становиться меньше, подстраиваясь под ширину. Так происходит потому, что есть ключевые точки, на которых размер фиксированного контейнера уменьшается. Вы можете проследить все это в инструментах разработчика.

Эти ключевые точки работают на медиа-запросах и являются очень полезными. Например, система сеток в Bootstrap автоматически меняется в зависимости от размера экрана пользователя.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.