<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое Wireframing: понятие, значение и применение?

Что такое Wireframing: понятие, значение и применение?

Wireframing (вайрфрейминг) — это процесс создания схематических прототипов пользовательских интерфейсов, отражающих структуру и функциональные элементы будущего цифрового продукта. Вайрфреймы представляют собой визуальное представление каркаса интерфейса и служат отправной точкой в проектировании веб-сайтов, мобильных приложений и программного обеспечения.

Назначение и роль wireframing

Цель wireframing — определить, как будет организована информация на странице и как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом. При этом внимание сосредоточено не на визуальном оформлении, а на функциональности и логике расположения элементов. Это позволяет команде на раннем этапе согласовать структуру продукта, выявить потенциальные проблемы и внести необходимые корректировки без значительных временных и финансовых затрат.

Основные характеристики вайрфреймов:

  • Минимализм: вайрфреймы лишены детализированной графики, цветовой палитры и типографики. Они отображают только основные элементы: блоки текста, кнопки, поля ввода, меню и т. д.
  • Статичность: большинство вайрфреймов не обладают интерактивностью, их основная задача — отразить общую компоновку и логику навигации.
  • Низкая детализация: на стадии wireframing важны концепции и связи, а не точные пиксельные размеры или брендинг.

Уровни детализации

Существует несколько уровней детализации вайрфреймов:

  • Низкоуровневые (low-fidelity) — простые наброски, часто выполняемые от руки или с помощью базовых графических инструментов. Используются для первичной концептуализации.
  • Среднеуровневые и высокоуровневые (mid/high-fidelity) — более проработанные схемы, содержащие условные обозначения, шрифты и примитивные элементы дизайна, иногда допускают базовую интерактивность.

Инструменты для wireframing

Для создания вайрфреймов применяются специализированные инструменты, такие как Balsamiq, Figma, Adobe XD, Sketch и Axure. Выбор конкретного инструмента зависит от задач проекта, требований к детализации и уровня взаимодействия между участниками команды.

Преимущества применения wireframing

  • Экономия ресурсов: раннее выявление ошибок позволяет избежать затрат на переделку дизайна или кода.
  • Улучшение коммуникации: вайрфреймы служат визуальной опорой для обсуждений между дизайнерами, разработчиками, заказчиками и другими заинтересованными сторонами.
  • Ускорение процесса разработки: наличие четкой структуры интерфейса упрощает переход к следующим этапам дизайна и программирования.

Wireframing — ключевой этап UX/UI-дизайна, обеспечивающий логичную, удобную и функциональную структуру интерфейса. Его использование способствует созданию более качественного цифрового продукта, отвечающего потребностям пользователей и бизнес-целям проекта.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.