<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое примитивы синхронизации?

Что такое примитивы синхронизации?

Примитивы синхронизации — это механизмы, которые обеспечивают координацию и управление доступом к общим ресурсам в многопоточных или многопроцессных системах. Они помогают предотвратить состояния гонки и обеспечивают корректное выполнение параллельных задач. Рассмотрим основные примитивы синхронизации:

1. Мьютексы (Mutexes)

Мьютекс (взаимное исключение) — это примитив синхронизации, который используется для предотвращения одновременного доступа к общему ресурсу. Мьютекс может находиться в двух состояниях: захваченном или свободном. Только один поток может захватить мьютекс, и пока он не освободит его, другие потоки будут блокироваться при попытке доступа к ресурсу.

  • Применение: Используется для защиты критических секций кода, где происходит работа с общими данными.
  • Преимущества: Простота использования и высокая эффективность.
  • Недостатки: Может привести к взаимным блокировкам (deadlocks), если не использовать правильно.

2. Семафоры (Semaphores)

Семафор — это более общий механизм синхронизации по сравнению с мьютексом. Семафор имеет счетчик, который управляет доступом к ресурсу. Потоки могут увеличивать или уменьшать значение счетчика, чтобы сигнализировать о доступности ресурса.

  • Двоичные семафоры: Подобны мьютексам, но могут использоваться для сигнализации между потоками.
  • Счетные семафоры: Позволяют управлять доступом к ресурсу, который может быть использован несколькими потоками одновременно.

3. Условные переменные (Condition Variables)

Условные переменные используются для блокировки потоков до наступления определенного условия. Они работают в связке с мьютексами и позволяют потокам ожидать изменения состояния, не занимая процессорное время.

  • Применение: Используются для реализации сложных схем синхронизации, таких как очереди задач или управление доступом к буферу.
  • Преимущества: Позволяют эффективно управлять ожиданием и уведомлением потоков.

4. Барьеры (Barriers)

Барьер — это примитив синхронизации, который блокирует набор потоков до тех пор, пока все они не достигнут определенной точки выполнения. После того как все потоки достигают барьера, они могут продолжить выполнение.

  • Применение: Используется в алгоритмах, требующих синхронизации на этапах выполнения, например, в параллельных вычислениях.
  • Преимущества: Обеспечивает синхронизацию группы потоков, что полезно для параллельных алгоритмов.

5. Атомарные операции

Атомарные операции — это операции, которые выполняются как единое целое без возможности прерывания. Они обеспечивают безопасный доступ к общим данным без использования блокировок.

  • Применение: Используются для инкрементации счетчиков, обновления указателей и других простых операций.
  • Преимущества: Высокая производительность и отсутствие блокировок.

Заключение

Примитивы синхронизации играют ключевую роль в разработке надежных и эффективных многопоточных и многопроцессных приложений. Выбор подходящего примитива зависит от конкретных требований задачи, таких как необходимость в производительности, сложность алгоритма и требования к безопасности данных. Правильное использование этих механизмов позволяет избежать ошибок, связанных с параллельным выполнением, и обеспечивает корректную работу программного обеспечения.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.