<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое сервис-воркеры в JavaScript?

Что такое сервис-воркеры в JavaScript?

Сервис-воркеры являются важной частью современной веб-разработки, обеспечивая возможности работы в автономном режиме, фоновые процессы и повышенную производительность. Сервис-воркер представляет из себя JavaScript-файлы, выполняющиеся в отдельном потоке браузера и действующие как посредник между веб-приложением и сетью. Итак, рассмотрим основные моменты при работе с сервис-воркерами:

  1. Регистрация: Сервис-воркер регистрируется в веб-приложении с использованием JavaScript. Обычно это делается в основном HTML-файле.
if ('serviceWorker' in navigator) {
  navigator.serviceWorker.register('/service-worker.js')
    .then(function(registration) {
      console.log('Сервис-воркер зарегистрирован с областью видимости:', registration.scope);
    })
    .catch(function(error) {
      console.error('Регистрация сервис-воркера не удалась:', error);
    });
}
  1. Жизненный цикл: У сервис-воркера есть жизненный цикл с событиями, такими как install, activate и fetch. Во время события install можно кэшировать ресурсы, а в activate можно выполнить очистку кэша.

Поддержка автономного режима:

  1. Кэширование: Сервис-воркеры позволяют кэшировать ресурсы, такие как HTML, CSS, JavaScript и изображенияы, для использования в автономном режиме. Это позволяет веб-приложению работать даже в офлайне или при медленном соединении.

  2. API Cache: Вы можете использовать Cache API для хранения и извлечения кэшированных ответов.

caches.open('myrusakov-cache').then(function(cache) {
    cache.add('/offline-page.html');
});

caches.match('/offline-page.html').then(function(response) {
    if (response) {
     // какие-то необходимые действия
    }
});

Фоновые процессы:

  1. Уведомления о подписке (Push Notifications): Сервис-воркеры позволяют создавать уведомления, отправляемые веб-приложением в реальном времени, даже когда приложение закрыто.

  2. Фоновая синхронизация: Веб-приложения могут использовать сервис-воркероы для планирования фоновых задач синхронизации данных, даже когда приложение закрыто.

Улучшенная производительность:

  1. Перехват сетевых запросов: Сервис-воркеры могут перехватывать сетевые запросы и выбирать, брать ли данные из кэша или из сети. Это помогает ускорить загрузку и сэкономить.

  2. Предварительное кэширование: Во время установки сервис-воркера вы можете предварительно кэшировать основные ресурсы, обеспечивая их мгновенную доступность при необходимости.

Аспекты безопасности:

  1. HTTPS: Для сервис-воркеров требуется безопасное соединение (HTTPS) для предотвращения потенциальных угроз безопасности.

  2. Область видимости (Scope): У сервис-воркера есть область видимости, которая определяет, какие страницы им управляют. Будьте осторожны с этой областью, чтобы избежать непреднамеренного поведения.

Общие сценарии использования:

  1. Прогрессивные веб-приложения (PWA): Сервис-воркеры являются неотъемлемой частью создания PWA, обеспечивая автономную поддержку, быструю загрузку и, подобный использованию обычного приложения, пользовательский опыт.

  2. Приложения для работы в автономном режиме: Приложения, которые должны функционировать в условиях низкой или отсутствующей связи, такие как туристические приложения или редакторы документов, получают выгоду от сервис-воркеров.

  3. Обновления в реальном времени: Веб-сайты, требующие реальных обновлений, такие как новости или социальные платформы, используют сервис-воркеров для уведомлений.

Таким образом, сервис-воркеры - это мощный инструмент в современной веб-разработке, обеспечивающий поддержку автономного режима, фоновые процессы и улучшенную производительность. Они являются важной частью создания прогрессивных приложений и улучшения пользовательского опыта в вебе. Однако их необходимо внедрять осторожно, чтобы обеспечить безопасность работы с веб-приложением.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.