<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое машинное обучение?

Что такое машинное обучение?

Машинное обучение (Machine Learning, ML) — это подраздел искусственного интеллекта, который фокусируется на разработке алгоритмов и моделей, позволяющих компьютерам обучаться на данных и делать прогнозы или принятия решений без явного программирования. В этой статье мы рассмотрим основные концепции машинного обучения, его типы, применения и перспективы.

Основные концепции машинного обучения

Обучение

Обучение — это процесс, в ходе которого модель машинного обучения анализирует данные и строит модель, которая может быть использована для прогнозирования или классификации новых данных. Обучение может быть:

  • Супервизированным: Модель обучается на размеченных данных, где для каждого входного примера известен правильный ответ.
  • Несупервизированным: Модель обучается на неразмеченных данных и ищет скрытые структуры или закономерности.
  • Полусупервизированным: Модель обучается на комбинации размеченных и неразмеченных данных.
  • Обучением с подкреплением: Модель обучается, взаимодействуя с окружающей средой и получая вознаграждения или наказания за свои действия.

Модели и алгоритмы

Модели машинного обучения включают в себя различные алгоритмы, такие как:

  • Линейная регрессия: Используется для прогнозирования числовых значений.
  • Логистическая регрессия: Используется для классификации.
  • Деревья решений: Используются для классификации и регрессии.
  • Случайные леса: Ансамблевый метод, основанный на деревьях решений.
  • Нейронные сети: Используются для различных задач, включая классификацию, регрессию и генерацию данных.

Оценка моделей

Оценка моделей включает в себя использование метрик, таких как точность, полнота, F1-мера и среднеквадратичная ошибка, для оценки качества модели на тестовых данных.

Применения машинного обучения

Машинное обучение находит применение в различных областях, включая:

  • Здравоохранение: Диагностика заболеваний, персонализированная медицина.
  • Финансы: Обнаружение мошенничества, прогнозирование рынка.
  • Рекомендательные системы: Персонализированные рекомендации в интернет-магазинах и стриминговых сервисах.
  • Автономные транспортные средства: Управление и навигация.
  • Обработка естественного языка: Перевод текста, анализ тональности.

Перспективы машинного обучения

Машинное обучение продолжает развиваться, и его перспективы включают:

  • Глубокое обучение: Развитие нейронных сетей с большим количеством слоев.
  • Объяснимое машинное обучение: Разработка моделей, которые могут объяснить свои решения.
  • Этика и безопасность: Обеспечение справедливости и защиты данных в моделях машинного обучения.

Машинное обучение — это мощный инструмент, который меняет множество отраслей и аспектов нашей жизни. Понимание его основных концепций и применений позволяет лучше оценить его потенциал и возможности. В будущем машинное обучение продолжит развиваться, открывая новые горизонты для науки и технологий.

Машинное обучение лежит в основе создания нейросетей, и по данной теме у менять есть видеокурс - Система "Создание нейросетей на Python", который научит Вас создавать нейросети самых разных архитектур и обучать их. Также Вы создадите собственный фреймворк и изучите библиотеку PyTorch.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.