<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое шина событий?

Что такое шина событий?

Шина событий (Event Bus) — это архитектурный паттерн, используемый для организации взаимодействия между компонентами системы через обмен событиями. Этот паттерн позволяет компонентам общаться друг с другом, не зная о существовании друг друга, что способствует снижению связанности и повышению гибкости системы.

Основные концепции

Событие

Событие — это сигнал, указывающий на то, что произошло нечто значимое в системе. События могут быть вызваны различными действиями, такими как действия пользователя, изменения состояния системы или внешние триггеры.

Подписчики

Подписчики — это компоненты, которые заинтересованы в получении определённых событий. Они регистрируются на шине событий и реагируют на события, которые им интересны.

Издатели

Издатели — это компоненты, которые генерируют события и отправляют их на шину событий. Они не знают, кто и как будет обрабатывать эти события.

Пример использования

Рассмотрим пример использования шины событий в веб-приложении для обработки заказов в интернет-магазине.

Сценарий

  1. Создание заказа: Пользователь оформляет заказ на сайте. Это событие генерируется и отправляется на шину событий.

  2. Обработка заказа: Подписчики, такие как служба уведомлений и система управления складом, получают событие и начинают его обработку. Служба уведомлений отправляет пользователю email с подтверждением заказа, а система управления складом проверяет наличие товаров.

  3. Обновление статуса заказа: Когда товар отгружается со склада, генерируется новое событие "Товар отгружен". Подписчики, такие как служба доставки и система учёта, реагируют на это событие.

Преимущества

  • Снижение связанности: Компоненты системы не знают друг о друге, что упрощает их разработку и тестирование.
  • Гибкость: Легко добавлять новые подписчики или изменять существующие без изменения издателей событий.
  • Масштабируемость: Система может легко масштабироваться за счёт добавления новых компонентов, которые будут реагировать на события.

Шина событий — это мощный инструмент для организации взаимодействия между компонентами системы. Она позволяет создавать гибкие и масштабируемые архитектуры, снижая связанность и упрощая разработку. Применение этого паттерна особенно актуально в современных микросервисных архитектурах, где взаимодействие между сервисами должно быть минимально связанным и легко расширяемым.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.