<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое линтинг?

Что такое линтинг?

Линтинг — это процесс автоматической проверки исходного кода на наличие синтаксических и стилистических ошибок, а также потенциальных проблем. Инструменты линтинга помогают разработчикам поддерживать высокое качество кода, обеспечивая соблюдение стандартов и лучших практик программирования. В этой статье мы рассмотрим, что такое линтинг, зачем он нужен и как его использовать.

Зачем нужен линтинг?

Поддержание единого стиля кода:

Линтинг помогает командам разработчиков придерживаться единого стиля кода, что делает проект более читаемым и поддерживаемым. Это особенно важно в больших командах, где над одним проектом могут работать десятки людей.

Раннее выявление ошибок:

Инструменты линтинга могут обнаруживать синтаксические ошибки и потенциальные проблемы на ранних стадиях разработки, что позволяет быстрее их исправлять.

Повышение качества кода:

Линтинг способствует улучшению качества кода за счет выявления потенциальных уязвимостей, дублирования кода и других проблем, которые могут привести к ошибкам в будущем.

Обучение и улучшение навыков:

Начинающие разработчики могут использовать линтеры для обучения и улучшения своих навыков программирования, получая мгновенную обратную связь о своих ошибках.

Как работает линтинг?

Инструменты линтинга анализируют исходный код и сравнивают его с заданными правилами и стандартами. Если код не соответствует этим правилам, линтер выдает предупреждения или ошибки, указывая, что именно нужно исправить.

Популярные инструменты линтинга

  • ESLint: Популярный линтер для JavaScript и TypeScript, который поддерживает множество плагинов и конфигураций.
  • Pylint: Инструмент для анализа кода на Python, который помогает выявлять ошибки и улучшать стиль кода.
  • PHP_CodeSniffer: Линтер для PHP, который проверяет код на соответствие различным стандартам кодирования.
  • RuboCop: Инструмент для анализа кода на Ruby, который помогает поддерживать чистый и понятный код.

Как использовать линтинг в проекте?

Выбор инструмента:

Выберите инструмент линтинга, который соответствует языку программирования вашего проекта и вашим потребностям.

Настройка правил:

Настройте правила линтинга в соответствии с требованиями вашего проекта. Это могут быть стандарты кодирования, принятые в вашей команде или компании.

Интеграция в процесс разработки:

Включите линтинг в процесс разработки, настроив его запуск при каждом коммите или перед отправкой кода на ревью. Это можно сделать с помощью систем непрерывной интеграции (CI), таких как GitHub Actions.

Регулярное обновление:

Регулярно обновляйте правила линтинга и инструменты, чтобы они соответствовали современным стандартам и требованиям.

Заключение

Линтинг — это мощный инструмент, который помогает поддерживать высокое качество кода и улучшать процесс разработки. Использование линтеров позволяет разработчикам сосредоточиться на создании функционального и надежного программного обеспечения, минимизируя количество ошибок и улучшая читаемость кода. Внедрение линтинга в рабочий процесс — это шаг к более профессиональной и эффективной разработке.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.