<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Виды архитектур программного обеспечения в веб-разработке

Виды архитектур программного обеспечения в веб-разработке

Архитектура программного обеспечения играет ключевую роль в разработке веб-приложений, определяя их структуру, распределение компонентов и взаимодействие между ними. Существует множество подходов к архитектуре веб-приложений, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье мы рассмотрим несколько основных видов архитектур программного обеспечения в веб-разработке.

1. Монолитная архитектура

Монолитная архитектура является классическим подходом к разработке веб-приложений, в котором все компоненты приложения размещаются в едином исполняемом файле. В такой архитектуре весь код, веб-сервер, база данных и бизнес-логика находятся внутри одного приложения. Этот подход прост в развертывании и разработке, но может стать сложным для масштабирования и поддержки при увеличении размера проекта.

2. Клиент-серверная архитектура

В клиент-серверной архитектуре веб-приложение разделяется на две основные части: клиентскую и серверную. Клиентская часть отвечает за взаимодействие с пользователем и отображение данных, в то время как серверная часть обрабатывает запросы клиента, взаимодействует с базой данных и выполняет бизнес-логику. Этот подход позволяет легко масштабировать приложение и обеспечивает лучшую модульность, но требует управления двумя разными кодовыми базами.

3. MVC (Model-View-Controller)

MVC - это шаблон проектирования, который разделяет приложение на три основных компонента: модель (Model), представление (View) и контроллер (Controller). Модель отвечает за бизнес-логику и доступ к данным, представление отображает данные пользователю, а контроллер управляет взаимодействием между моделью и представлением. MVC обеспечивает четкую организацию кода и упрощает его тестирование, делая приложение более гибким и масштабируемым.

4. MVVM (Model-View-ViewModel)

MVVM - это еще один популярный шаблон проектирования, который расширяет концепцию MVC. В MVVM модель остается той же самой, а представление теперь обрабатывает события и передает их во ViewModel. ViewModel отвечает за обновление модели и предоставляет данные представлению. Этот подход широко используется в разработке веб-приложений на основе фреймворков, таких как Angular и Vue.js.

5. Бессерверная (Serverless) архитектура

Бессерверная архитектура предполагает разработку веб-приложений без управления инфраструктурой серверов (без настройки серверов). Вместо этого приложения развертываются на облачных платформах, таких как AWS Lambda или Azure Functions, и масштабируются автоматически в зависимости от нагрузки. Этот подход уменьшает затраты на инфраструктуру и управление, что делает его привлекательным для небольших и средних проектов.

В заключение, выбор архитектуры программного обеспечения в веб-разработке зависит от требований проекта, его масштаба, команды разработчиков и других факторов. Каждая из рассмотренных архитектур имеет свои преимущества и недостатки, и правильный выбор поможет обеспечить эффективное развитие и поддержку веб-приложения.

Современный PHP обладает всеми необходимыми возможностями для точного описания архитектуры и последующей реализации приложения. Со всеми возможностями этого современного языка программирования Вы можете познакомиться в моем видеокурсе Система "PHP и MySQL с Нуля до Гуру 3.0".

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.