<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Подстановка выражений в шаблонную строку

Подстановка выражений в шаблонную строку

На первый взгляд может показаться, что шаблонная строка в ES6 похожа на улучшенную версию обычной строки JavaScript. Но отличительная разница между шаблонной и обычной строкой заключается в том, что для шаблонной строки предусмотрена возможность вставки значений переменных или выражений – интерполяция строки.

Интерполяция позволяет встраивать любую переменную или выражение внутри литерала шаблонной строки и выводить результаты как часть строки.

Для того чтобы указать JavaScript заменить переменной или выражением часть строки, необходимо поместить переменную или выражение в специальный блок:

  $ {Имя_переменной или Выражение}

Далее пример.

 let firstName = 'Андрей';
  let lastName = 'Андреев';

  let greeting = `Привет $ {firstName} ${lastName}`;
  console.log (greeting); // Привет, Андрей Андреев

Подстановка ${firstName} и ${lastName} открывает переменные firstName и lastName для вставки их значений в строку, результат сохраняется в переменной greeting.

Следующий пример показывает, как использовать выражения вместо просто переменных.

 let price = 5.99,
  tax = 0,1;

  var netPrice = `Итоговая цена: $$ {(price * (1 + tax)).toFixed(2)}`;
  console.log (netPrice); // Итоговая цена: $ 6,589

Шаблонные строки с тегами

Тег шаблона предназначен для преобразования литерала шаблонной строки. Помещается он в начале шаблона перед символом обратного апострофа (`) следующим образом:

let greeting = tag`Hi`;

В этом примере тег tag является тегом шаблона, который применяется к литералу шаблонной строки Hi.

Тег - это функция со следующей сигнатурой.

  function тег(литералы, ... подстановки) {
   // возвращаем строку
  }

Аргумент литералов - это массив, содержащий литералы строк.
Аргумент замещений (подстановок) содержит выражения, передаваемые в литерал шаблонной строки.

 function format(literals, ...substitutions) {

   let result = '';

   for (let i = 0; i < substitutions.length; i++) {
    result += literals[i];
    result += substitutions[i];
   }

   // добавить последний литерал
   result += literals[literals.length - 1];
   return result;
 }

  let quantity = 9,   priceEach = 8.99,
  result = format`${quantity} яблок стоят $${(quantity * priceEach).toFixed(2)}.`;

  console.log(result); // 9 яблок стоят \$80.91.

В этом примере функция format() получает три аргумента: массив литералов и два других аргумента, хранящихся в массиве подстановок.

  • Первый аргумент - это массив литералов, содержащий три элемента:
  • Пустая строка перед первым блоком выражения ("). Обратите внимание, что первым аргументом массива литералов является пустая строка.
  • Строка ‘ яблок стоят ’, которая находится между первым и вторым блоками выражений.
  • Строка, которая следует за вторым блоком ('.')

Второй аргумент равен 9, что является интерпретируемым значением переменной count. Он становится первым элементом массива подстановок.

Третий аргумент равен 80,91, что является интерпретируемым значением выражения (quantity * priceEach).toFixed(2). Он становится вторым элементом массива подстановок.

Теперь у вас должно быть хорошее представление о шаблонных строках в JavaScript и их применении, если же вам мало что понятно в данной статье? то в таком случае у меня есть для вас отличной видеокурс "JavaScript, jQuery и Ajax с Нуля до Гуру", который поможет вам разобраться во всех тонкостях JavaScript.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.