<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Блокировки в базах данных

Блокировки в базах данных

Блокировки являются важным механизмом в системах управления базами данных (СУБД), который обеспечивает целостность данных и предотвращает конфликты при одновременном доступе нескольких пользователей или процессов к одним и тем же ресурсам. В этой статье мы рассмотрим основные понятия, типы блокировок, их применение и влияние на производительность системы.

В современных информационных системах базы данных часто подвергаются одновременному доступу множества пользователей. Это может привести к конфликтам, когда несколько транзакций пытаются изменить одни и те же данные одновременно. Блокировки помогают решить эту проблему, обеспечивая контроль доступа и предотвращая возможные конфликты.

Основные Понятия

Транзакция

Транзакция — это последовательность операций, которая выполняется как единое целое. Транзакции должны соответствовать свойствам ACID: - Atomicity (Атомарность): Все операции транзакции выполняются полностью или не выполняются вовсе. - Consistency (Согласованность): Транзакция переводит базу данных из одного согласованного состояния в другое. - Isolation (Изоляция): Операции одной транзакции не должны влиять на операции другой транзакции. - Durability (Долговечность): После завершения транзакции изменения должны сохраняться даже в случае сбоя системы.

Блокировка

Блокировка — это механизм, который предотвращает доступ к ресурсу (например, строке или таблице) другими транзакциями до тех пор, пока текущая транзакция не завершится.

Типы Блокировок

Общие Блокировки

  • Shared Lock (S-Lock): Разрешает нескольким транзакциям читать данные, но не изменять их.
  • Exclusive Lock (X-Lock): Разрешает только одной транзакции читать и изменять данные.

Уровни Блокировок

  • Row-Level Locking: Блокировка на уровне строки.
  • Page-Level Locking: Блокировка на уровне страницы.
  • Table-Level Locking: Блокировка на уровне таблицы.

Протоколы Блокировок

  • Two-Phase Locking (2PL): Протокол, который требует, чтобы все блокировки были установлены до начала любых операций записи.
  • Strict Two-Phase Locking: Усиленная версия 2PL, которая требует, чтобы все блокировки сохранялись до завершения транзакции.

Применение Блокировок

Предотвращение Конфликтов

Блокировки помогают предотвратить такие проблемы, как "грязное чтение" (dirty read), "фантомное чтение" (phantom read) и "неповторяемое чтение" (non-repeatable read).

Оптимизация Производительности

Хотя блокировки обеспечивают целостность данных, они могут негативно сказаться на производительности системы. Важно правильно настроить уровни блокировок и использовать оптимизационные техники, такие как индексы и разделение данных.

Влияние на Производительность

Задержки и Блокировки

Чрезмерное использование блокировок может привести к задержкам и снижению производительности. Важно найти баланс между целостностью данных и производительностью системы.

Мертвые Блокировки

Мертвая блокировка (deadlock) возникает, когда две или более транзакции ожидают друг друга для освобождения ресурсов. СУБД обычно имеют механизмы для обнаружения и разрешения мертвых блокировок.

Блокировки играют ключевую роль в обеспечении целостности данных и предотвращении конфликтов в системах управления базами данных. Правильное использование и настройка блокировок позволяют достичь баланса между целостностью данных и производительностью системы. Понимание различных типов и уровней блокировок, а также их влияния на систему, является важным аспектом для администраторов и разработчиков баз данных.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.