<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создание объектов в JavaScript

Создание объектов в JavaScript

В этой статье я Вам расскажу, как создавать свои собственные объекты в JavaScript. Конечно, уже готовых объектов в JavaScript достаточно много, но этого бывает очень часто недостаточно даже для средних по размеру скриптов. Поэтому создавать объекты в JavaScript желательно надо уметь.

Давайте создадим объект, отвечающий за человека. У этого объекта будут следующие свойства: имя, фамилия и возраст:

function MyPerson(firstname, lastname, age) {
  this.firstname = firstname;
  this.lastname = lastname;
  this.age = age;
}
var person = new MyPerson("Иван", "Иванов", 20);
document.write(person.firstname + "<br />");
document.write(person.lastname + "<br />");
document.write(person.age + "<br />");

В данном примере мы создаём объект MyPerson, который принимает в качестве параметров: firstname, lastname и age. Внутри этого конструктора мы присваиваем свойствам текущего объекта (this) значения из параметров конструктора. Далее мы создаём объект MyPerson и последовательно выводим все свойства этого объекта.

Давайте теперь добавим метод, который будет возвращать строку с фамилией, первой буквой имени и возрастом:

function MyPerson(firstname, lastname, age) {
  this.firstname = firstname;
  this.lastname = lastname;
  this.age = age;
  this.display = display;
}

function display() {
  return this.lastname + " " + this.firstname[0] + ". " + this.age;
}

var person = new MyPerson("Пётр", "Смирнов", 25);
document.write(person.display());

Как видите, всё достаточно прозрачно, однако, на всякий случай поясню. Здесь мы добавили новый метод display в объект MyPerson (this.display = display;). Эту функцию (метод) мы определяем отдельно. Где мы просто, в зависимости от свойств объекта, вызвавшего этот метод, формируем строку и возвращаем её.

И, наконец, поговорим о методе toString(), который занимается преобразованием объекта в строку. Я уже о нём когда-то упоминал, и пришла пора разобраться с ним уже окончательно на примере собственного объекта. Давайте реализуем этот метод в нашем классе MyPerson.

function MyPerson(firstname, lastname, age) {
  this.firstname = firstname;
  this.lastname = lastname;
  this.age = age;
  this.toString = toStringMyPerson;
}

function toStringMyPerson() {
  return "Фамилия = " + this.lastname + " Имя = " + this.firstname + " Возраст = " + this.age;
}

var person = new MyPerson("Пётр", "Смирнов", 25);
document.write(person);

Здесь мы переопределяем метод toString() (так как реализация этого метода уже приходит из объекта Object, от которого наследуются абсолютно все объекты в JavaScript, в том числе и Ваши). Создаём функцию toStringMyPerson() (разумеется, имя функции может быть другим), в которой возвращаем строковое представление объекта. Дальше мы создаём объект MyPerson и просто выводим данный объект с помощью метода write() объекта Document. Как видите, данный метод очень простой и в то же время очень и очень важный и часто используемый. То есть когда Вы передаёте объект в качестве строки, то тут же срабатывает метод toString() для данного объекта и возвращает строку, которая уже и передаётся дальше.

И напоследок хочется сказать, что это простейший вариант создания собственного объекта в JavaScript. Не забывайте, что свойствами могут быть не только тривиальные объекты (строки и числа), но и сложные объекты, такие как Array, Window, Document и даже Ваши собственные объекты.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (5):

Alim_(I) Alim_(I) 01.05.2011 21:22:17

А чтобы пользователь сам указал свое имя нужен PHP? Или это можно сделать с помощью JavaScript?

Ответить

Alim_(I) Alim_(I) 01.05.2011 21:24:28

P.S С регистрацией.

Ответить

Alim_(I) Alim_(I) 01.05.2011 21:25:20

А все разобрался, отвечать не обязательно.

Ответить

SVlasuik SVlasuik 16.08.2012 13:18:10

А какой смысл слова this в объекте MyPerson.

Ответить

Admin Admin 16.08.2012 18:16:51

Привязка к текущему объекту.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.