<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Создаем простой синтезатор с C# и WindowsForms

Создаем простой синтезатор с C# и WindowsForms

Здравствуйте. Сегодня мы создадим простой проект синтезатора на WindowsForms и C#. Прежде всего нам понадобятся звуки нот в формате wav. Перейдите по ссылке https://zvukogram.com/category/zvuki-not/ и скачайте звуки, начиная с ноты DO, и заканчивая той же нотой второй октавы.

Итак, создадим новый оконный проект WindowsForms в VisualStudio. Разместим на нем элементы Button в таком виде.


Изображение

Для каждого Button создаем обработчик события, дважды кликнув по элементу.

Для воспроизведения звуков используем класс SoundPlayer из пространства имен System.Media.

Далее создаем функцию проигрыватель PlaySound и вызываем ее при нажатии соответствующей клавиши/кнопки на экране.


using System.Media;


namespace WinFormsApp_Piano
{
    public partial class Form1 : Form
    {


        private SoundPlayer _soundPlayer;


        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void PlaySound(string soundFilePath)
        {
            _soundPlayer = new SoundPlayer(soundFilePath);
            _soundPlayer.Play();
        }


        private void button1_Click_1(object sender, EventArgs e)
        {

            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-do.wav");
        }

        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-sol.wav");
        }

        private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-lya.wav");
        }

        private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-mi.wav");
        }

        private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-si.wav");
        }

        private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-re.wav");
        }

        private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-fa.wav");
        }

        private void button8_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlaySound("Полный путь к файлу\\zvuk-notyi-do-vo-vtoro-oktave.wav");
        }
    }

}

Таким образом, при нажатии соответствующей клавиши будет воспроизведена нота.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.