<MyRusakov.ru />

Профессия Web-разработчик

Профессия Web-разработчик

Этот комплект за 8 месяцев превратит Вас в Web-разработчика с нуля. Учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с HTML, CSS и вёрстки сайтов. Потом перейдёте к программированию и JavaScript. Затем изучите PHP, MySQL, SQL, Python. Изучите Web-фреймворки Laravel и Django. Создадите 5 своих сайтов для портфолио.

Комплект содержит:

- 540 видеоуроков

- 110 часов видео

- 1205 заданий для закрепления материала из уроков

- 5 финальных тестов

- 7 сертификатов

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Использование похожих и сопутствующих товаров в любом интернет магазине - это известный маркетинговый прием с целью выручить побольше денег. Как работают это работает и в чем разница между ними, сейчас мы рассмотрим на примере моего магазина на WooCommerce.

Похожие товары WooCommerce

WooCommerce автоматически показывает в карточке товара, другие "похожие товары" из этой же категории. Например пользователь заинтересовался определенным товаром и ниже ему предлагается посмотреть другой товар. По дефолту WooCommerce не предлагает никаких настроек для управления похожими товарами. Но вы всегда можете установить плагин Related Products Manager for WooCommerce и произвести все нужные настройки прямо из админ-панели вордпресса. Например вы можете указать количество колонок для выводимых товаров, изменить порядок сортировки "похожих товаров" и наконец можете скрыть похожие товары.


Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce.

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары (апселл и кросс-селл) настраиваются вручную в настройках для каждого товара по отдельности. Апселы выводятся на странице товара, а кросселы выводятся в корзине. Upsell и cross-sell - это разные маркетинговые приемы, но служащие одной цели - увеличению среднего чека интернет-магазина.

Upsell

Upsell предлагает пользователю более дорогой товар, чем тот, которым он заинтересовался изначально. В апселах должны выводиться аналогичные по характеристикам товары, но с большей ценой (не превышающей 20%). Из описания товара, пользователю должно быть понятно, почему этот товар дороже (выше качество материала, изделие нового поколения).

Переходим в редактирование товара (кружка "I'm with The Avocado" с ценой $17.50) и выбираем вкладку "Linked Products". В поле Upsell достаточно ввести три первых буквы названия товара для поиска похожих кружек, но более дорогих. На мой взгляд, поиск сопутствующего товара сделан не очень удобно. Я вижу название товара и его идентификатор, но не вижу цены. Приходится заранее выписывать названия более дорогих товаров и искать конкретно их. И так, вручную мы назначаем апселлы для каждого товара.


Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce.

Теперь под кружкой за $17.50, вывелось три других кружек, но с более высокой ценой. Нельзя использовать инструмент upsell, лишь бы было. Ведь более дорогие кружки действительно должны выглядеть "дороже", иначе нет никакого смысла в них. Если ваши товары более-менее одинаковые, то не нужно морочить голову покупателю.


Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce.

Cross-sell

Кросс-селлы предлагают купить дополнительные товары, которые могут понадобиться к основному товару. Хороший пример - это батарейки и беспроводная мышка. Клиент кидает в корзину беспроводную мышку и ему предлагают докупить батарейки. Здесь двойная польза от кросс-селла. Клиенту не нужно бежать в магазин за батарейками, а магазин получает дополнительную прибыль.

Cross-sell выводится прямо в корзине покупателя. Кросс-селлы вручную задаются каждому товару отдельно в админке WooCommerce. Как я могу с выгодой использовать кросс-селлы в моем магазине "печати по требованию"? В моем магазине продаются футболки, кружки, подушки с одинаковым дизайном. Было бы неплохо связать между собой вещи с одинаковым дизайном. По аналогии с апселами, я ввожу названия товаров в поле "Cross-sell" для каждого товара отдельно. Если пользователь положит в корзину какой-то товар, то туда подтянутся сопутствующие товары из поля "Cross-sell".


Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce.


Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.