Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce
Использование похожих и сопутствующих товаров в любом интернет магазине - это известный маркетинговый прием с целью выручить побольше денег. Как работают это работает и в чем разница между ними, сейчас мы рассмотрим на примере моего магазина на WooCommerce.
Похожие товары WooCommerce
WooCommerce автоматически показывает в карточке товара, другие "похожие товары" из этой же категории. Например пользователь заинтересовался определенным товаром и ниже ему предлагается посмотреть другой товар. По дефолту WooCommerce не предлагает никаких настроек для управления похожими товарами. Но вы всегда можете установить плагин Related Products Manager for WooCommerce и произвести все нужные настройки прямо из админ-панели вордпресса. Например вы можете указать количество колонок для выводимых товаров, изменить порядок сортировки "похожих товаров" и наконец можете скрыть похожие товары.
Сопутствующие товары
Сопутствующие товары (апселл и кросс-селл) настраиваются вручную в настройках для каждого товара по отдельности. Апселы выводятся на странице товара, а кросселы выводятся в корзине. Upsell и cross-sell - это разные маркетинговые приемы, но служащие одной цели - увеличению среднего чека интернет-магазина.
Upsell
Upsell предлагает пользователю более дорогой товар, чем тот, которым он заинтересовался изначально. В апселах должны выводиться аналогичные по характеристикам товары, но с большей ценой (не превышающей 20%). Из описания товара, пользователю должно быть понятно, почему этот товар дороже (выше качество материала, изделие нового поколения).
Переходим в редактирование товара (кружка "I'm with The Avocado" с ценой $17.50) и выбираем вкладку "Linked Products". В поле Upsell достаточно ввести три первых буквы названия товара для поиска похожих кружек, но более дорогих. На мой взгляд, поиск сопутствующего товара сделан не очень удобно. Я вижу название товара и его идентификатор, но не вижу цены. Приходится заранее выписывать названия более дорогих товаров и искать конкретно их. И так, вручную мы назначаем апселлы для каждого товара.
Теперь под кружкой за $17.50, вывелось три других кружек, но с более высокой ценой. Нельзя использовать инструмент upsell, лишь бы было. Ведь более дорогие кружки действительно должны выглядеть "дороже", иначе нет никакого смысла в них. Если ваши товары более-менее одинаковые, то не нужно морочить голову покупателю.
Cross-sell
Кросс-селлы предлагают купить дополнительные товары, которые могут понадобиться к основному товару. Хороший пример - это батарейки и беспроводная мышка. Клиент кидает в корзину беспроводную мышку и ему предлагают докупить батарейки. Здесь двойная польза от кросс-селла. Клиенту не нужно бежать в магазин за батарейками, а магазин получает дополнительную прибыль.
Cross-sell выводится прямо в корзине покупателя. Кросс-селлы вручную задаются каждому товару отдельно в админке WooCommerce. Как я могу с выгодой использовать кросс-селлы в моем магазине "печати по требованию"? В моем магазине продаются футболки, кружки, подушки с одинаковым дизайном. Было бы неплохо связать между собой вещи с одинаковым дизайном. По аналогии с апселами, я ввожу названия товаров в поле "Cross-sell" для каждого товара отдельно. Если пользователь положит в корзину какой-то товар, то туда подтянутся сопутствующие товары из поля "Cross-sell".
-
- Михаил Русаков
Комментарии (0):
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.