<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Социальная сеть на PHP: подготовка проекта.

Социальная сеть на PHP: подготовка проекта.

В этой статье мы установим пространства имен для нашего проекта и приведем его в порядок.

NameSpace

Поскольку в Laravel 5.1 все наши контроллеры и другие важные файлы используют пространства имен(namespaces), если вы перейдете в папку app/Http/Controllers/Auth и откроете, например, файл AuthController.php, то увидите следующий namespace:

namespace App\Http\Controllers\Auth;

Это значение по умолчанию, но мне бы хотелось сделать его немного понятнее. Давайте этим займемся. Откройте терминал, перейдите в папку с вашим проектом.

cd chatty // переходим в папку с нашим проектом
php artisan app:name Chatty // устанавливаем namespace

Теперь, если вернуться обратно в тот файл, то вы увидите, что все, что мы и ожидали, обновилось на новое имя.

Уборка

Давайте немного наведем порядок в наших файлах и папках, т.к. не все из этого мы будем использовать. Некоторые уже готовые контроллеры, например, можно использовать, если вам нужно быстро сделать приложение, однако мы будем создавать нашу социальную сеть шаг за шагом.

Итак, зайдите в app/Http/Controllers и удалите там папку Auth. Дальше зайдите в chatty/database/migrations и удалите там миграции(в их названии содержится дата). Едем дальше прямиком в chatty/resources/assets, где удаляем папку sass. Теперь удалим файл gulpfile.js, который находится в корне. Удалим также файл welcome.blade.php, находящийся по пути chatty/resources/views

Что же, кажется, мы немного привели наш проект в порядок, а в следующей статье начнем создавать базовый контроллер. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (3):

kyp4ak kyp4ak 31.12.2015 14:39:28

Видеоуроки будут по Framework Laravel

Ответить

php_programmer php_programmer 02.01.2016 18:11:11

Скорее всего, да. В ближайшем будущем.

Ответить

Hacker29 Hacker29 25.07.2016 19:10:24

Видеоуроки будут по Framework Laravel и когда постарайтесь пожалуйста

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.