<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Изучаем Sass. Расширение родительского селектора.

Изучаем Sass. Расширение родительского селектора.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как сделать привязку к родительскому селектору в Sass.

Бывает, что вам нужно расширить селектор, не создавая нового правила. Чтобы это сделать, вы можете привязать к готовому селектору дополнительные селекторы, используя знак амперсанда(&).

Внешне это выглядит, как создание дочернего селектора в иерархии, но с использованием амперсанда мы расширяем именно родительский селектор, а не создаем дочерний. Чтобы стало понятнее, давайте рассмотрим пример.

a
  font-weight: bold
  text-decoration: none

  &:hover
   text-decoration: underline

В скомпилированном виде это будет выглядеть следующим образом:

a {
  font-weight: bold;
  text-decoration: none;
}

a:hover {
  text-decoration: underline;
}

Очень часто вы можете встретить следующий тип написания названия для классов в HTML: сначала пишут главный класс, а затем его расширяют, поставив тире, и пишут новый класс для дочернего элемента. Например, у нас есть какой-то главный блок, и мы дадим ему идентификатор main. Внутри него находится блок с боковой панелькой, и мы назовем его main-sidebar. Итак, как же нам теперь обратиться к этому блоку, используя Sass? Чтобы каждый раз не писать main, мы можем использовать вместо него знак амперсанда.

#main
  color: black

  &-sidebar
   border: 1px solid

Итак, на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

Ftorychok Ftorychok 23.08.2016 06:33:17

Спасибо

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.