<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Кортежи - неизменяемые списки в Python

Кортежи - неизменяемые списки в Python

Я уже рассказывал Вам об одном из типов даных в Python - о списках, которые аналогичны по функционалу таковым в PHP, так как представляют коллекцию некоторых значений.

Сегодня я хочу рассказать Вам о другом типе данных в Python - о кортежах. Кортежи - это те же списки, которые однако нельзя изменить. Также кортежи создаются с помощью круглых кавычек, в отличие от квадратных у обычных списков, при этом учтите, что одно значение в кавычках это не кортеж, чтобы одно значение в кавычках стало кортежем, после него надо обязательно поставить запятую:

nums = (1) # просто число nums = (1,) # уже не число, а неизменяяемый список - кортеж

К кортежам применимы теже операции конкатенации, среза и т.д., что и для обычных списков.

Доступ к значению кортежа осуществляется с помощью оператора tuple[index], при этом индекс начинается с нуля. Срез кортежа можно получить с помощью следующей конструкции tuple[first:last].

Изменение значений в кортеже запрещено, т.е. при выполнении следующей операции вы получите ошибку.

nums[0] = 2 # TypeError: 'tuple' object does not support item assignment

На кортежами можно выполнить следующие базовые операции:

>>> len(nums) -> 1             # возвращает длину
>>> nums  nums -> (1,1)        # кортеж из двух значений
>>> nums * 4 -> (12,12,12,12)  # повторение 4 раза
>>> 3 in nums -> False         # поиск элемента в кортеже

Таким образом, кортежи - это неизменяемые списки. Причины необходимости их наличия заключается в следеющем:

  • эффективность копирования: вместо копирования неизменяемого объекта вы можете использовать его псевдоним (связать переменную со ссылкой)
  • эффективность сравнения: когда вы используете копирование по ссылке, вы можете сравнивать две переменные, сравнивая местоположение, а не содержимое
  • вам нужно хранить не более одной копии любого неизменного значения
  • нет необходимости синхронизировать доступ к неизменным объектам в параллельном коде
  • const правильность: некоторые значения не должны быть изменены.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.