<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Введение в Объектно-Ориентированное Программирование на Python

Введение в Объектно-Ориентированное Программирование на Python

Здравствуйте! При разработке достаточно крупного программного продукта, требуется более эффективная организация данных чем простые функции. Одним из способов достижения этого является - ООП. Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, основанная на концепции объектов, которые могут содержать данные и методы для работы с этими данными. В этой статье мы рассмотрим основные концепции ООП в Python и приведем примеры, которые помогут вам понять, как его применять на практике.

Основные Концепции

  1. Классы и Объекты: Класс — это шаблон для создания объектов. Объекты — это экземпляры класса. Классы позволяют объединять данные и методы для работы с этими данными.
   class Person:
       def __init__(self, name):
           self.name = name

       def greet(self):
           print(f"Hello, {self.name}!")

   alice = Person("Alice")
   alice.greet()
  1. Атрибуты и Методы: Атрибуты — это переменные, связанные с объектом, а методы — это функции, которые принадлежат классу.
   class Person:
       def __init__(self, name, age):
           self.name = name
           self.age = age

       def greet(self):
           print(f"Hello, my name is {self.name} and I am {self.age} years old.")

   bob = Person("Bob", 30)
   bob.greet()

  1. Наследование: Наследование позволяет создавать новые классы на основе существующих. Новый класс наследует атрибуты и методы родительского класса.
   class Animal:
       def __init__(self, name):
           self.name = name

       def speak(self):
           pass

   class Dog(Animal):
       def speak(self):
           print(f"{self.name} says Woof!")

   dog = Dog("Buddy")
   dog.speak()
  1. Инкапсуляция: Инкапсуляция скрывает внутренние детали объекта и предоставляет интерфейс для взаимодействия с ним.
   class BankAccount:
       def __init__(self, balance):
           self.__balance = balance

       def deposit(self, amount):
           self.__balance += amount

       def withdraw(self, amount):
           if amount <= self.__balance:
               self.__balance -= amount
           else:
               print("Insufficient funds")

       def get_balance(self):
           return self.__balance

   account = BankAccount(100)
   account.deposit(50)
   print(account.get_balance())  # Выведет: 150
   account.withdraw(70)
   print(account.get_balance())  # Выведет: 80

Пример Программы

Рассмотрим пример программы, которая использует ООП для выполнения базовых математических операций.

class Calculator:
    def add(self, a, b):
        return a + b

    def subtract(self, a, b):
        return a - b

    def multiply(self, a, b):
        return a * b

    def divide(self, a, b):
        if b != 0:
            return a / b
        else:
            return "Деление на ноль!"

def main():
    calc = Calculator()
    x = 10
    y = 5

    print(f"{x} + {y} = {calc.add(x, y)}")
    print(f"{x} - {y} = {calc.subtract(x, y)}")
    print(f"{x} * {y} = {calc.multiply(x, y)}")
    print(f"{x} / {y} = {calc.divide(x, y)}")

if __name__ == "__main__":
    main()

Заключение

Таким образом, объектно-ориентированное программирование — это мощный подход к написанию кода, который помогает структурировать программы на основе объектов. Использование классов и объектов делает код более модульным, гибким и легко поддерживаемым.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.