<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Обработка ошибок и исключений в Python. Часть 1

Обработка ошибок и исключений в Python. Часть 1

Как известно язык Python является интерпретируемым. Т.е. программа интерпретатора при каждом запуске считывает строки кода и переводит его в машинное представление. При этом выполнение кода может сопровождаться ошибочными выражениями или иначе ошибками времени выполнения. Данное обстоятельство приводит к остановке выполнения программы. Следующий код вызовет исключение.


print(1/0)

# вывод
# ZeroDivisionError: division by zero

Так как невозможно разделить 1 на 0, то программа остановится, и больше не сможет выполняться. Таким образом, возникает ошибка ZeroDivisionError. Для обработки подобных исключений в Python используется конструкция try-except. Если известно, что операция может вызвать исключение, то можно поместить ее в данный блок.

Блок try позволяет вам проверить блок кода на наличие ошибок.

Блок except позволяет вам обрабатывать ошибку.

Блок finally позволяет выполнять код независимо от результата блоков try- и except.



>>>nums=[1,2,3]

>>>nums[3]

# вывод
# IndexError: list index out of range

Здесь в списке всего 3 элемента. Значит, у них должны быть индексы от 0 до 2. Если мы попытаемся получить доступ к элементу с индексом 3, это вызовет ошибку IndexError, и программа остановится.

Но если мы перехватим это исключение в блоке except, программа продолжит выполнение со следующего оператора.


try:
  nums[3]
except:
  print('Out of index!')

# вывод
# Out of index!

Теперь все, что будет после этих строк, будет выполняться нормально.

В блок except мы можем поместить что угодно - присваивание, вызовы функций или что угодно еще. Также можем получить информацию об исключении, которое произошло, импортировав модуль sys.


try:
  nums[3]
except:
  print('Out of index!')
  print(sys.exc_info())

# вывод
# Out of index!
# (<class 'IndexError'>, IndexError('list index out of range',), <traceback object at 0x009A2D78>)

Заключение.

Исключительные ситуации в программировании могут быть как ожидаемы так и неожиданны. Чтобы в процессе выполнения кода программа не прекращала работу и выполнялась корректно, ошибки должны обрабатываться. В языке Python также, как и во многих языках высокого уровня для этого используется конструкция try-exept.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.