<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Создание проекта django

Создание проекта django

Django - это веб фреймворк написанный на python и реализующий шаблон программирования MVC. Это означает, что данные в нем отделены от макета страницы, и обрабатываются функцией контроллером. По другому MVC - Model, View, Controller. Основное преимущество его в том что можно один раз создать проект, а затем подключать к нему приложения. В этой статье мы рассмотрим процесс установки фреймворка и его запуска.

Создание проекта мы начнем с установки виртуального окружения, т.е. папки куда будут устанавливаться скачиваемые пакеты. Изолирование среды для проектов необходимо для удобства работы над несколькими проектами так как позволяет создать активную папку или по другому, виртуальную среду, для каждого проекта в отдельности, что позволяет избежать путаницы при загрузке различных библиотек и пакетов.



# установка модуля virtualenv
pip install virtualenv 

# создание изолированной среды(папки) происходит на в каталоге диска D или С
D:/>virtualenv my_env2 

# Для  активации среды переходим в папку Scripts и запускаем через командную строку

>>>cd my_env2/Scripts
>>>activate.bat

# Затем мы можем выполнить необходимые операции, допустим установить пакет. 
# По окончанию работы запустить скрипт deactivate.bat


'''
Теперь пакеты устанавливаются в  папку Lib/site-packages, что удобно: так как различные версии библиотек могут различаться например Django версия 1.0.0 и 2.0.0. После запуска "virtualenv", в командной строке можно видеть имя активной папки в круглых скобках 
'''


"(my_env) D:\my_env\Scripts>"

'''
Теперь установим фреймворк Django с pip, Django будет установлен в каталог виртуальной среды.
'''
>>>pip install Django==x.x.x

# в процессе установки может потребоваться обновить pip, по инструкции в командной строке, после чего установка пройдет успешно

'''
Если устанавливать пакеты не из активной папки, а скажем просто зайти в командную строку и выполнить эту операцию, то предварительно будут удалены другие версии пакета, и лишь затем установлена наша версия. Что конечно будет иметь последствия для других проектов использующих другие версии пакета. В нашем случае этого не происходит.
Зайдя в папку Lib/site-packages, можно видеть установленный только что модуль. 
Давайте посмотрим версию, для чего в  командной строке введем:
'''
>>> python # вызов интерпретатора Python
>>> import django
>>> django.VERSION
>>> quit() # выход  из интерпретатора

# django.VERSION(1, 8, 5, 'final', 0)

'''
Импортированный ранее модуль Django предоставляет свои отдельные команды для создания начальной структуры проектов и их запуска, для чего в терминале запустим команду:
'''

# создание нового проекта
>>>django-admin startproject mysite 

# в результате будет сгенерирован проект mysite в соответствующей папке


# Так выглядит структура нашего вновь созданного проекта
# mysite/

# файл утилиты командной строки, для взаимодействия с проектом из командной строки
    manage.py
    # рабочая папка проекта
    mysite/
        # файла для создания из папки mysite,  пакета Python
        __init__.py 
        # файл настроек и конфигурации проекта Django, включая 
        settings.py 
        # конфигурация для базы данных и приложений
        urls.py
        # файл для работы с различными серверами
        wsgi.py

# В каталоге mysite через командную строку запускаем сервер:

>>>python manage.py runserver

'''
Вводя в браузере адрес 127.0.0.1:8000 видим что наш сервер успешно запущен.
Так как при создании проекта автоматически привязываются некоторые приложения, то для них в нашей базе данных необходимо создать таблицы или по другому примениnm операцию  миграции к нашим данным. В каталоге mysite через cmd используем следующую команду:
'''

>>>python manage.py migrate

# Таблицы для исходных приложений созданы в базе данных

Таким образом мы настроили и запустили проект django.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.