<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Классы в Python

Классы в Python

Python - это объектно-ориентированный язык программирования. В Python почти все является объектами со свойствами и методами. Классы в языке Python похожи на классы в таких языках как Java, Python, но со своими особенностями. Так же как и в них, в Python, класс - это чертеж, на основе которого создается физический объект.

Далее в примере кода мы посмотрим как создаются и инициализируются классы:

# создаем класс
class Site:

    # со свойством
    name = 'Myrusakov.Ru'
    

# создаем объект
site = Site()

# выводим его свойство
print(site.name)

Класс - это новый тип данных, который надо инициализировать перед использованием. Инициализация класса в Python выполняется в конструкторе. Код ниже:

class Site:

    # конструктор класса вызывается автоматически при создании объекта
    # первым аргументом передаем ссылку (параметр self) на сам класс (в Python это надо делать явно)
    # аргументы передаем далее
    def __init__(self,name,url):
        
        self.name = name
        self.url  = url


# создаем и инициализируем объект       
site = Site('Myrusakov.Ru','https://myrusakov.ru')

# выводим свойства
print(site.name)    print(site.url)

Как видно создание класса и объекта в Python ничем принципиально не отличаются от таких же операций в Java и PHP.

Классы не были бы классами, если бы для них нельзя было определять методы. Методы классов в Python также определяются достаточно просто.

class Site:

    # конструктор класса вызывается автоматически при создании объекта
    # первым аргументом передаем ссылку на сам класс (в Python это надо делать явно)
    # аргументы передаем далее
    def __init__(self,name,url):
        
        self.name = name
        self.url  = url
    
    
    # устанавливаем возвраст сайта
    # первым аргументом снова передаем ссылку на объект, иначе  у нас не будет доступа
    # к свойствам класса
    def setAge(self, age):
        self.age = age
    
    
    def show(self):
        print('Название: {name}; URL: {url}; Возвраст: {age}'.format(name=self.name,url=self.url,age=self.age))
    

# создаем и инициализируем объект       
site = Site('Myrusakov.Ru','https://myrusakov.ru')

# устанавливаем свойство объекта
site.setAge(12)

# печатаем объект
site.show()

Таким образом, создание и использование объектов в Python в своей основе достаточно простая операция.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.