<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

PHP-фреймворк Symfony

PHP-фреймворк Symfony

Symfony - это PHP-фреймворк и набор инструментов, а также методология или способ создания веб-приложения таким образом, чтобы оно было организованным, стабильным и масштабируемым. Кроме этого - Symfony является сообществом разработчиков, создавших эту платформу с открытым исходным кодом и всей экосистемой расширений и плагинов для этой платформы.

Преимущества использования платформы Symfony заключаются в том, что она применяет лучшие практики. Код проще в обслуживании, и он полностью модульный.

Symfony построен на концепции HTTP: запрос - ответ - это основа фреймворка. Клиент делает запрос серверу, сервер обрабатывает запросы, при необходимости извлекая данные, например, из базы данных и отправляет ответ обратно.

Допустим пользователь открывает адрес (маршрут) /news. Контроллер получит этот запрос, который затем будет отправлен в ядро, являющееся сердцем приложения Symfony.

В ядре загружаются библиотеки и происходят некоторые другие связанные с конфигурацией приложения вещи, и далее маршруты (адреса) будут обрабатываться механизмом маршрутизации.

Маршрут (адрес) будет указывать на определенный контроллер - файл контроллера, который содержит действия (actions). В Symfony действия - это, как правило, методы внутри контроллера, которые вызываются в ответ на запрос того или иного uri-адреса. В конце этого цикла, действие должно возвращать объект ответа, который в конечном итоге будет возвращен обратно клиенту в формате HTML, JSON, XML или любом другом.

Другие базовые основы Symfony

Модули

Symfony построен на основе модулей - пакетов (bundles). Пакеты - это то, как называются плагины, отдельные части кода, которые обладают собственной функциональностью. Таким образом, весь созданный Вами код будет находиться внутри пакетов. Библиотеки также собираются в пакеты. Даже сама библиотека Symfony рассматривается как пакет (bundle).

Шаблоны

Шаблоны позволяют описывать, например, html-представление, которое будет возвращено пользователю. Symfony для генерации представлений использует движок Twig, о котором я уже рассказывал.

Разные окружения разработки

Вы можете работать в разных режимах (окружениях) разработки в Symfony, что связано с загрузкой различных файлов конфигурации. Две из этих сред - это разработка (dev) и производство (prod). Также можете создавать свои собственные окружения разработки. В режиме dev доступна детальная отладочная информация в панели разработки, тогда как prod - это режим функционирования уже готового приложения, в котором отладочная информация не отображается.

Сервисы (службы)

Сервисы - это библиотеки, которые вы можете внедрить в свой код. Но они не загружены по умолчанию. Вы внедряете их в свой код, когда необходимо, посредством механизма называется инъекцией зависимости.

ORM - объектно-реляционное отображения

ORM - это, в своей основе, библиотека отображения (автоматического конвертирования) строк из таблиц базы данных в соответствующие модели предметной области или просто объекты. Т.е. есть например в базе таблица, содержащая данные о книгах - books. С помощью ORM эти данные будут сразу преобразованы в массив PHP-объектов Book[].

YAML - конфигурация

Конфигурирование или настройка Symfony проекта, как правило, выполняется в файлах формата YAML. Это простой, структурированный формат описания данных, с помощью которого описывается практически любой аспект функционирования приложения.

Таким образом, Symfony - это очень мощный и гибкий PHP-фреймворк, с помощью которого можно создавать сайты, веб-приложения, API-сервисы любой сложности.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.