<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Что такое сокет в PHP

Что такое сокет в PHP

Не так давно меня попросили рассказать про сокеты на PHP. Вообще я планирую написать ещё несколько статей в ближайшее время по этой теме, а в этой статье я расскажу о том, что такое сокеты в PHP. Чтобы Вы уже могли понять, нужны они Вам или нет.

Сокет - это интерфейс взаимодействия клиента и сервера. Интерфейс - это, в свою очередь, правило, по которым происходит общение между клиентом и сервером. Чтобы стало понятнее, приведу пример из обычной жизни. Например, люди общаются с помощью слов на конкретном языке. Это наш с Вами интерфейс. В зависимости от входящих слов мы формируем образ у себя в голове, и отдаём ответ, в виде опять же слов. Другой пример, дельфины общаются в ультразвуком спектре, и это их интерфейс.

Надеюсь, про интерфейс теперь понятно, это правило взаимодействия. Теперь про клиента. Клиентом может выступать как человек, формирующий определённые запросы к серверу, так и программа, написанная на любом языке программирования, способном обмениваться данными с удалённым сервером. Сервер - это машина, ждущая подключения клиентов, принимающая от них запросы, и в зависимости от запросов, возвращающая ответ.

Кратко резюмирую, что же такое сокет: есть клиент, есть сервер, есть правила взаимодействия (интерфейс), клиент, согласно этим правилам, посылает запрос, а сервер данный запрос принимает и, согласно тем же правилам, даёт ответ.

Как видите, всё совсем не сложно. Очень здорово то, что клиент и сервер могут быть написаны на совсем разных языках программирования и могут находиться друг от друга за тысячи километров. Мы же с Вами будет писать и клиент, и сервер в будущих статьях на языке PHP.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

ankalitkin ankalitkin 14.01.2012 09:57:37

А способ взаимодействия клиента и сервера может называться протоколом? Например ftp.

Ответить

Admin Admin 14.01.2012 09:59:29

Да.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.