<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

PHP: безопасность. Хранение данных в cookies.

PHP: безопасность. Хранение данных в cookies.

Всем привет! Это первая статья из серии, где мы будем рассматривать, что стоит делать, а чего делать не стоит при программировании на PHP.

Сегодняшняя статья посвящена хранению данных в cookies. Вы уже должны знать, что cookies представляют собой обычный текстовый файл, который хранится на компьютере пользователя. В первый раз, когда пользователь посещает сайт, они устанавливаются и далее могут быть использованы. Давайте рассмотрим пример.

<?php
  $week = new DateTime('+1 week');
  setcookie('user_id', '1', $week->getTimestamp(), '/', null, null, true);
?>

В данном примере мы записываем уникальный идентификатор пользователя в cookies и планируем использовать его в будущем, чтобы авторизовать пользователя. Если вы запустите пример и посмотрите в отладчик, то найдете там наше значение. Однако мы сейчас допустили большую брешь в безопасности. Через любое расширение, к примеру, firebug в firefox вы можете изменить данное значение и получить доступ к чужому аккаунту. Думаю, вы вряд ли хотите получить такое, поэтому храните и обрабатывайте все данные, которые так или иначе связаны с пользователем, на сервере. И вообще, лучше сделайте так, чтобы при уходе со страницы сайта пользователь автоматически выходил из аккаунта. Это будет очень хорошее решение.

Итак, на сегодня все. Спасибо за внимание и удачи!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (1):

serg_and serg_and 08.01.2019 19:32:19

Я думал в конце будет весь сайт((( А где его можно скачать готовый?

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.