<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Позднее статическое связывание в PHP

Позднее статическое связывание в PHP

Рассмотрим следующий пример:

<?php

    class A 
    {
        // защищенное статическое свойство содержит имя класса
        protected static $name = "My name A!";

    
        // просто возвращает имя класса, причем ключевое слово self
        // будет возвращать свойство $name из того места, где эта
        // переменная определена изначально
        public static function getName() {
            return self::$name;
        } 

        // эта функция тоже возвращает свойство $name
        // но уже не из родительского, а из дочерних классов
        public static function getNameSB() {
            
            // ключевое слово static
            return static::$name;
        }

    }

    // класс B наследует свойства и методы класса A
    // но у себя он переопределяет свойство $name
    class B extends A {
        protected static $name = "My name B!";
    }


    print A::getName() . PHP_EOL;
    print B::getName() . PHP_EOL;

    print A::getNameSB() . PHP_EOL;
    print B::getNameSB() . PHP_EOL;

Результат выполнения:

C:\> php php-late-static-binding.php

My name A!
My name A!
My name A!
My name B!

Теперь давайте посмотрим, почему у нас именно такой результат. При первом вызове A::getName() возвращает нам "My name A!", что логично. Вызов B::getName() возвращает тоже самое, хотя мы не этого ожидали. Посмотрим что происходит дальше. Вызов A::getNameSB() возвращает опять тоже значение - и это тоже логично. Но вызов B::getNameSB() возвращает уже "My name B!". Это как раз то, что нам нужно.

Так что же здесь происходит? А вот что: когда мы в методе getNameSB() класса А определяем return static::$name мы говорим компилятору PHP, что нам нужно значение из контекста дочернего класса, а не из контекста родительского. Проще говоря, свойство берется не из того места где оно определено изначально, а из того места где оно переопределено, т.е. из дочернего класса. Вот это как раз и называется поздним статическим связыванием в PHP.

Таким образом, если Вам надо получить статические свойства (методы) из родительского класса для дочернего класса Вам необходимо использовать позднее статическое связывание в PHP, реализуемое посредством ключевого слова static.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.