<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Управление переменными среды в PHP

Управление переменными среды в PHP

Имея богатый опыт работы с языками программирования, при использовании PHP я зачастую не нахожу уже привычных и подходящих средств, которые применял и применяю в других языках. Одним из таких случаев, является установка переменных окружения, в частности во время разработки. В NodeJS существует библиотека dotenv, которая отлично справляется со своими обязанностями. Но и PHP, конечно, не остался в стороне – в нем тоже есть похожая библиотека, называемая phpdotenv.

Управление переменными среды

Основная идея, которая стоит за механизмом управления переменными среды, заключается в том, что чтение переменных, требующихся для настройки окружения в PHP, происходит из локального текстового файла, а не из реальных переменных среды. Это облегчает настройку, так как для каждого проекта создается отдельный файл конфигурации, и нет необходимости заново экспортировать переменные среды. Дополнительное преимущество заключается в том, что при написании кода, который будут использовать другие разработчики, файлы конфигурации (.env ) обеспечивают простой и ясный список значений, для конфигурирования проекта.

Файл конфигурации .env

Обычно используются два файла:

  1. .env – это файл, откуда будут браться необходимые настройки. Обязательно добавьте имя файла в .gitignore, если пользуетесь системой контроля версий, чтобы при сохранении проекта в репозитории не сохранились бы какие-либо секретные настройки, вроде паролей, ключей авторизации и так далее.
  2. .env-example – этот файл содержит просто ключи, а не значения. Благодаря этому можно просто скопировав файл, добавить необходимые значения в требуемые ключи.

Примерное содержимое .env файла.

API_KEY=abc123
 API_SECRET=abcdef0123456789

Значения в файле .env есть, теперь пора настроить PHP для работы с ним.

PHPdotenv

Для начала добавляем пакет phpdotenv в наш проект, используя Composer.

composer require vlucas/phpdotenv

Далее, например, в файле index.php можете добавить (сразу за "vendor/autoload.php"):

$dotenv = new Dotenv\Dotenv(__DIR__);
 $dotenv->load();

После этого все переменные будут доступны, там, где их можно ожидать в PHP – в суперглобальном массиве $_ENV.

Использовать переменные среды в разработке так же просто, как использовать файлы конфигурации, но это больше похоже на то, как мы обычно настраиваем приложения в производственной среде. Переменные среды - это очень простой способ передачи контекста приложению - отсюда и название! Они буквально сообщают приложению о среде, в которой оно работает.

Надеюсь, вы найдете использование библиотеки phpdotenv полезным для собственных приложений.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.