<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 4

Создание игр на Unreal Engine 4

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 4. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 5 бесплатных ценных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром».

Подробнее
Подписка

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Каким движком Вы предпочитаете пользоваться?

Заливка текстурами в PHP

Заливка текстурами в PHP

В этой статье мы с Вами разберём возможность заливки текстурами в PHP определённой части изображения (либо его целиком). Это бывает необходимо, когда Вы уже достаточно серьёзно занимаетесь программированием графики. А для большниства случаев заливать текстурами в PHP не требуется.

Не буду томить Вас в ожидании, а сразу приведу код, где создаётся изображение, а затем оно заливается текстурами:

<?php
  //Создание "чистого холста" для рисования
  $im_1 = imageCreate(300, 400);
  //Загрузка изображения из файла "Image.gif"
  $image = imageCreateFromGif("Image.gif");
  //Установка текстуры $image для изображения $im_1
  imageSetTile($im_1, $image);
  //Заливка текстурой изображения $im_1
  imageFill($im_1, 240, 310, IMG_COLOR_TILED);
  //Отправка заголовка
  Header("Content-type: image/jpeg");
  //Отправка изображения
  imageJpeg($im_1);
  //Освобождение ресурсов сервера
  imageDestroy($image);
  imageDestroy($im_1);
?>

Новая функция в данном примере - imageSetTile(resource $im_1, resource $im_2), устанавливающая для изображение $im_1 текстуру для заполнения $im_2. В данном примере, у нас текстурой является изображение из файла "Image.gif".

Второй момент, который встречается в данном примере - это значение 4-го параметра в функции для заливки замкнутой области imageFill(), который сообщает, что заливать нужно именно текстурой, а не текущим цветом. Что же касается чисел 240 и 310, то они взяты с потолка, главное, чтобы они попадали внутрь самого изображения, впрочем, об этом уже подробно говорилось в статье: заливка замкнутых областей в PHP.

В следующей статье мы с Вами научимся рисовать текст на PHP, а это уже очень важная часть, которая используется при рисовании капчи (проверочных картинок), поэтому если Вы ещё не подписаны на обновления, то подпишитесь, чтобы узнать о выходе этой важнейшей статье среди первых.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.