<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM

Работа с атрибутами узлов в XML-документе через DOM

Продолжим тему DOM, и сегодня мы затронем работу с атрибутами узлов в XML-документе через DOM. В данной статье Вы научитесь считывать значения атрибутов у узлов, а также устанавливать новые значения у существующих атрибутов и создавать новые.

Привожу сразу достаточно прозрачный пример:

<?php
  $dom = new domDocument("1.0", "utf-8"); // Создаём XML-документ версии 1.0 с кодировкой utf-8
  /* Текст XML-документа */
  $xml = "<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
  <root><el a='6'>Элемент 1</el><el>Элемент 2</el></root>";
  $dom->loadXML($xml); // Загружаем в объект domDocument XML-разметку
  $root = $dom->documentElement; // Добираемся до корневого элемента root
  $el_1 = $root->firstChild; // Первый дочерний элемент у root
  $el_2 = $el_1->nextSibling; // Ближайший сосед после 1-го элемента el
  echo $el_1->getAttribute("a"); // Выводим значение атрибута "a" у 1-го элемента el
  echo "<br />"; // Переходим на следующую строку в браузере
  $el_2->setAttribute("b", 8); // Устанавливаем атрибут "b" со значением 8 у 2-го элемента el
  echo $el_2->getAttribute("b"); // Выводим значение атрибута "b" у 1-го элемента el
?>

Не думаю, что у кого-то возникнут проблемы с пониманием кода, поэтому я здесь добавил ещё парочку полезных свойств, которые иногда используются. Это свойства класса domNode, которые называются: firstChild и nextSibling. Первое свойство возвращает самый первый дочерний узел у элемента, к которому мы обращаемся. А второе свойство возвращает элемент, следующий сразу же за тем, к которому мы обращаемся. В примере, мы обращаемся к "Элементу 1", а получаем следующий элемент, в нашем случае, это "Элемент 2". Надеюсь, понятно объяснил.

Свойств и методов у классов из стандарта DOM очень много, все их можно посмотреть в справочнике, а здесь я лишь привожу некоторые примеры их использования. Самое главное, что Вы должны научиться делать - это создавать XML-документы и разбирать их, и к этому мы постепенно идём.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (2):

tr-td table tr-td table 13.06.2014 15:52:07

А здесь ещё и такая ошибка добавилась: Fatal error: Call to a member function getAttribute() on a non-object in Z:\home\domain\www\DOM_attribute.php on line 9

Ответить

babai5000 babai5000 04.02.2015 13:23:52

Немного неправильное обращение к элементам. $el_1 = $root->firstChild; обращется к пустому текстому узлу, обращение, именно , к элементу $el_1 = $root->firstChild->nextSibling; , следовательно к след элементу $el_2 = $el_1->nextSibling->nextSibling; , чтобы пропустить след. пустой текстовый узел. IE до версии 9 не генерировал узлы из пробелов. Это очень важно, т.к. приводит к тому, что DOM-дерево в IE6,7,8 не такое как в остальных браузерах. Это актуально для html DOM, мб и в xml что-то подобное

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.