<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Конвертер валют на PHP c внедрением зависимостей

Конвертер валют на PHP c внедрением зависимостей

В данной статье я хотел бы показать Вам механизм внедрения зависимостей в PHP на примере простого класса - конвертера валют.

Представим, что у нас есть некий сервисный класс, который преобразует деньги из одной валюты в другую, допустим доллары в рубли и обратно.

Вот на что может быть похож этот класс:

<?php

  class MoneyConvertor
  {
    // конвертировать значение
    function convert($value) {
      return $value * 63.87;
    }
    
    // отобразить строку
    function display($money) {
      print "${$money} в рублях - {$this -> convert($money)}<br />";
    } 
  }

Код работает, но что-то в нем не так. Ах, да, чтобы преобразовать рубли в доллары нам нужно переписать код заново, добавив в него соответствующий метод. Хотя, это достаточно сомнительное решение - неужели мы для каждой пары валют будем переписывать код класса заново.

Вот здесь, то нам и приходит на помощь механизм внедрения зависимостей.

Вот как может выглядеть измененный класс:

class MoneyConvertor
{
  /**
  * @var IConvertor Интерфейс конвертера
  */
  public $service;
  
  
  function setConvertor(IConvertor $srv) {
    $this -> service = $srv;
  }
  
  
  function display($money) {
    print sprintf(
      $this -> service -> message() . PHP_EOL,
      $money,
      $this -> service -> convert($money)
    );
  }
  
}


interface IConvertor {

    // конвертирует деньги из одной валюты в другую
    function convert($money);
    
    // возвращает шаблон текстового сообщения
    function message();
}

// рубли в доллары
class Ruble2DollarConvertor implements IConvertor
{
  
  function convert($value) {
    return round( $value / 63.87, 2);
  }
  
  
  function message() {
    return "%s RUB = %s USD (по курсу ЦБ РФ)";
  }
}


// доллары в рубли
class Dollar2RubleConvertor implements IConvertor
{

  function convert($value) {
    return round( $value * 63.87, 2);
  }
  
  function message(){
    return "%s USD = %s RUB (по курсу ЦБ РФ)";
  }
  
}

// апсары в рубли
class Apsar2RubleConvertor implements IConvertor
{
  function convert($value) {
    return round( $value * 10, 2 );
  }
  
  function message() {
    return "%s APS = %s RUB (по курсу НБ РА)";
  }
}

Как это все работает?

Мы создали интерфейс IConvertor для обобщения кода. Теперь любой класс, реализовывающий этот интерфейс должен предоставлять реализацию для всех его методов. Что это нам дает Вы можете увидеть в коде внизу:

<?php

  $obj = new MoneyConvertor();
  
  print "Конвертация 100 долларов в рубли: ";
  $obj -> setConvertor(new Dollar2RubleConvertor());
  $obj -> display(100.00);
  
  
  print "Конвертация 32250 рублей в доллары: ";
  $obj -> setConvertor(new Ruble2DollarConvertor());
  $obj -> display(32250.00);
  
  print "Конвертация 26.5 апсаров в рубли: ";
  $obj -> setConvertor(new Apsar2RubleConvertor());
  $obj -> display(26.5);

Результат:

Конвертация 100 долларов в рубли: 100 USD = 6387 RUB (по курсу ЦБ РФ)
Конвертация 32250 рублей в доллары: 32250 RUB = 504.93 USD (по курсу ЦБ РФ)
Конвертация 26.5 апсаров в рубли: 26.5 APS = 265 RUB (по курсу НБ РА)

Таким образом, внедрив зависимость (любой класс, реализующий интерфейс IConvertor) через метод setConvertor мы можем создать сколько угодно валютных пар.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.