<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

HTML 5 Интерактивные элементы
21
май

HTML 5 Интерактивные элементы

В HTML 5 появились несколько различных интерактивных элементов, которые позволяют изменять страницу без её перезагрузки.

Вот список интерактивных элементов появившихся в HTML 5:

1) menu.

2) command.

3) datagrid.

4) details.

Прочитать
HTML 5 Элементы мультимедиа
21
май

HTML 5 Элементы мультимедиа

В HTML 5 имеются два элемента для работы с мультимедиа:

1) Audio.

2) Video.

Первый элемент, как следует из названия, служит для добавления аудио-файлов. Простейший пример использования элемента audio приведён ниже:

Прочитать
HTML 5 Элементы уровня текста
21
май

HTML 5 Элементы уровня текста

В HTML 4 существует множество элементов для различного форматирования текста, например, для форматирования программного кода, выделения различных элементов текста. При этом до сих пор не было никаких элементов, которые позволяют выделять, например, время или числа. Чтобы исправить этот недостаток в HTML 5 были введено несколько элементов уровня текста.

Вот их список:

Прочитать