<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Использование тега optgroup в HTML
24
фев

Использование тега optgroup в HTML

В этой статье я напишу о весьма полезном теге optgroup в HTML. Данный тег позволяет выделить в отдельную группу возможные варианты в выпадающем списке select.

Прочитать
Единицы измерения в CSS
22
фев

Единицы измерения в CSS

В этой статье я хочу рассказать обо всех возможных единицах измерения в CSS. В большинстве случаев используют 1, 2, максимум 3, однако, быть знакомыми со всеми единицами измерений всё-таки стоит, и в этом Вам поможет данная статья.

Прочитать
Дочерние селекторы в CSS
20
фев

Дочерние селекторы в CSS

Я думаю, что многие знают о контекстных селекторах в CSS. Они используются чаще всего, однако, опытные верстальщики прекрасно знают, что иногда контекстные селекторы вносят определённые проблемы. Это проблема связана с тем, что в структуре элемента может быть много одинаковых элементов, вложенных друг в друга. И необходимо применить стиль не для всех вложенных элементов, а только к непосредственно дочернему элементу. Вот для этого и используются дочерные селекторы в CSS.

Прочитать