<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Полноэкранный режим в JavaScript
13
сен

Полноэкранный режим в JavaScript

Относительно недавно один из моих учеников спросил меня: как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку элемент страницы (параграф, картинка и т.д.) стали бы отображаться на полный экран (Fullscreen). К счастью для этого существует встроенный браузерный механизм под названием Fullscreen API.

Прочитать
Градиент поверх фоновой картинки в CSS
12
сен

Градиент поверх фоновой картинки в CSS

На этом уроке мы не просто познакомимся с градиентами, но и узнаем, как их можно применять на практике. Вариантов применения градиентов в веб-дизайне, несчетное количество, но нас не интересует все и сразу. Будем двигаться постепенно и начнем мы с популярного дизайнерского приёма – это наложения градиента поверх большой фоновой картинки, используя CSS стили.

Прочитать
Типы архитектур программного обеспечения. Часть 1
11
сен

Типы архитектур программного обеспечения. Часть 1

Какое количество сюжетов используется в голливудских фильмах? Некоторые критики говорят, что их всего пять. А сколькими способами можно структурировать программу? Сейчас большинство программ используют одну из пяти архитектур.

Прочитать