<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Свежие статьи

Фильтр товаров на JavaScript
15
янв

Фильтр товаров на JavaScript

В эпоху процветания интернет-магазинов, как никогда востребованы разработчики, способные реализовать запросы владельцев магазинов. Львиная доля заказов на фриланс биржах, как раз приходится на сегмент торговли. На этом уроке мы сделаем фильтр для списка товаров на чистом JavaScript.

Прочитать
Форматирование строк в Python
14
янв

Форматирование строк в Python

Форматирование строк является одной из базовых операций в любом языке программирования и Python здесь не исключение. Форматирование строк в Python осуществляется достаточно просто, и далее я Вам покажу как.

Прочитать
CSS свойство position: sticky
13
янв

CSS свойство position: sticky

Элемент с position: sticky отображается как относительно спозиционированный до тех пор, пока не пересечет заданную границу и тогда он ведет себя как position: fixed. При прокручивании, как только элемент достигает заданной границы, то прилипает к ней.

Прочитать