Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.
Какая тема Вас интересует больше?
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля
Этот курс даст Вам пошаговый план для освоения профессии Unreal-разработчика. Следуя этому плану, Вы освоите профессию всего за 7 месяцев, занимаясь 1 час в день.
Также Вы узнаете, как сделать так, чтобы работодатели сами просили Вас устроиться к ним на работу.
Получите курс сейчас!
Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму
Как стать высокооплачиваемым Unreal-разработчиком: пошаговая инструкция
После семинара:
- Вы узнаете, что нужно делать, чтобы устроиться на работу Unreal-разработчиком.
- Вы узнаете, что нужно изучить, чтобы стать Unreal-разработчиком.
- Вы получите PDF-файл с чек-листом с пошаговым планом.
- Вы узнаете, как ускорить весь процесс в 3-4 раза.
Кто не смотрит далеко в будущее, того ждут близкие беды.
Конфуций
Свежие статьи
янв
Замена строк в файлах c помощью регулярных выражений в Python
Доброго времени суток! Одной из наиболее частых задач при обработке текстов, является замена одной строки на другую. Эта задача достаточно, простая для любого опытного пользователя компьютера. Однако, трудности возникают тогда, когда заранее неизвестно точное значение строки/строк. В таком случае, незаменимым инструментом становятся Регулярные выражения которые позволяют делать замену по шаблону строки.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- Python
- Основы Python
янв
Строковые методы includes(), indexOf() и lastIndexOf() в JS
Методы includes(), indexOf() и lastIndexOf() существуют в JavaScript для работы со строками. Рассмотрим на примерах каждый из них, что они делают и чем отличаются от от друга .
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы
янв
Операторы сравнения в JS
В программировании часто нужно сравнивать переменные между собой. Если мы хотим знать равны ли переменные друг другу или какая из двух переменных больше, то сделать это можно с помощью операторов сравнения. Создадим две переменные x и y.
Прочитать-
- Михаил Русаков
- 0 комментариев
- JavaScript
- JavaScript Основы