<MyRusakov.ru />

Разработчик игр на Unreal Engine

Разработчик игр на Unreal Engine

Этот комплект с нуля всего за 7 месяцев сделает Вас Unreal-разработчиком. И при этом учиться достаточно 1 час в день.

Начнёте Вы с основ программирования, постепенно перейдя к C++. Затем очень подробно изучите Unreal Engine, и после научитесь программировать на C++ в Unreal Engine. В конце создадите крупный проект на C++ в Unreal Engine для своего портфолио.

Комплект содержит:

- 416 видеоуроков

- 95 часов видео

- 1024 задания для закрепления материала из уроков

- 3 финальных тестирования

- 4 сертификата

- 12 Бонусных курсов

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Объект Number в JavaScript

Объект Number в JavaScript

Для представления числовых типов данных в JavaScript имеется объект Number. Данный класс содержит константы и методы, которые достаточно часто используются при работе с числами. Об использовании объекта Number я Вам и собираюсь рассказать.

Конструктор в классе Number используется крайне редко, так как при создании числовых типов они автоматически преобразуются в объект Number. Но всё-таки на всякий случай привожу пример использования конструктора объекта Number:

var num = new Number(5.1);

В качестве параметра конструктора класса Number передаётся обычное число.

Теперь перейдём к свойствам класса Number. Рассмотрим свойства-константы MIN_VALUE и MAX_VALUE, которые показывают минимально возможное значение (большее нуля при этом) и максимальное возможное значение у чисел. Давайте выведем эти константы (обратите внимание, что мы обращаемся к свойствам не объекта, а класса!):

document.write(Number.MIN_VALUE + "<br>");
document.write(Number.MAX_VALUE + "<br>");

Если запустить этот скрипт, то Вы увидите два значения. Как видите, точность очень высокая (следует из MIN_VALUE), а максимальное значение огромное (следует из MAX_VALUE).

Следующие две константы означают бесконечность. Константа POSITIVE_INFINITY означает положительную бесконечность, а NEGATIVE_INFINITY, соответственно, отрицательную бесконечность:

document.write(Number.POSITIVE_INFINITY + "<br>");
document.write(Number.NEGATIVE_INFINITY + "<br>");

Как можно получить бесконечность при вычислениях? А очень просто, например, посчитать экспоненту от 1000:

document.write(Math.exp(1000));

В результате Вы увидите: "Infinity". Особенность бесконечности в том, что она может участвовать в математических операциях. Например:

document.write(1000 / Math.exp(1000));

В результате Вы увидите 0. И, действительно, если 1000 разделить на бесконечно большое число, то будет 0.

Теперь перейдём к методам объекта Number. И сразу рассмотрим безумно часто используемый метод, который называется Number(). Этот метод преобразует переменную (которая передаётся через параметр) в число. Очевидно, что данный метод используется, в первую очередь, при преобразовании строк в числа. Вот пример:

var num = Number("321.5");

Заметьте, что передаём мы строку, а возвращается уже число "321.5". В частности, когда мы принимаем значения от пользователя из функции prompt(). То мы получаем строку! Это очень важно, если Вы это не поймёте, то Вам не избежать ошибок. И чтобы эта строка стала числом её необходимо пропустить через метод Number(). Поэтому прежде, чем использовать данные полученные от пользователя, как числа, необходимо их преобразовать в эти самые числа. Это очень важное правило!

И последний метод, который достаточно часто используется - это toFixed(). Этот метод применяется к объекту. Метод toFixed() используется для округления дробных чисел. В качестве параметров данный метод принимает число, означающее количество знаков после запятой, которое мы хотим оставить:

var num = 931.1256;
document.write(num.toFixed(3));

В результате Вы увидите: "931.126", то есть округлённое число до трёх знаков после запятой.

Вот и все свойства и методы объекта Number, которые Вы будете регулярно использовать в Вашей практической деятельности.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (6):

ac-40-6.0 ac-40-6.0 05.04.2013 12:35:33

Миш, а как из строки изъять числа? Существует ли этакий аналог INT из PHP?

Ответить

Admin Admin 05.04.2013 21:08:02

Преобразовать строку в число? Для этого используется Number(), о нём в статье написано.

Ответить

ac-40-6.0 ac-40-6.0 05.04.2013 21:28:51

Не катит. var str=new Number("1234abc"); дает NaN вместо ожидаемых 1234. В общем славься любимые регулярные выражения!!!

Ответить

Admin Admin 05.04.2013 21:37:04

Таких функций в JS нет, и не считаю, что они нужны, это не пойми что. Поэтому здесь действительно надо использовать регулярные выражения.

Ответить

ac-40-6.0 ac-40-6.0 05.04.2013 21:55:30

Да здравствует свежая статья о квантификаторах для жабы! ;)

Ответить

LeO_on LeO_on 21.07.2016 12:40:55

var num = parseInt("1234abc", 10); Можно и так.

Ответить

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.