<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

NodeJS. Запись и чтение файлов.

NodeJS. Запись и чтение файлов.

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как записывать и читать файлы в NodeJS.

Платформа NodeJS позволяет записывать и читать файлы в операционной системе. Для этого нам потребуется использовать модуль FS(file system).

var fs = require('fs');

Для демонстрации считывания содержимого файлов давайте создадим файлик с названием readme.txt.

// содержимое файла readme.txt
Здесь какое-нибудь содержимое файла

Теперь давайте попробуем прочитать этот файл. Для этого нам потребуется написать следующее:

var text = fs.readFileSync('readme.txt', 'utf8');
console.log(text);

Мы используем метод, в который передаем первым параметром имя файла, а вторым – кодировку. Как понятно из названия, этот метод является синхронным. Это значит, что весь код, который идет ниже, выполнится только тогда, когда весь файл будет прочитан. Дальше мы просто записываем полученные данные в переменную, которую потом выводим на экран.

Теперь давайте попробуем считанное нами содержание файла записать в новый файл. Для этого напишем следующее:

fs.writeFileSync('writeme.txt', text);

Теперь после запуска кода вы увидите, что создался новый файлик с названием writeme.txt, в котором будет содержимое, записанное в переменную text из файла readme.txt.

Давайте рассмотрим, как использовать методы асинхронно. Например, считаем файлик readme.txt:

fs.readFile('readme.txt', 'utf8', function(error, data) {
  console.log(data);
});

console.log('выведется раньше, чем данные из файла');

Использование почти такое же, но теперь мы также третьим параметром передаем функцию, где в качестве аргументов первым идет ошибка, а вторым содержимое файла, которое мы потом и выводим. Ниже я написал еще один вывод текста, чтобы показать вам, что метод действительно асинхронный, поэтому, пока идет считывание файла, выполнится код ниже, а только потом выведется текст из файлика.

Теперь давайте снова считаем содержимое файла readme.txt и запишем его в файл writeme.txt, но только теперь асинхронно.

fs.readFile('readme.txt', 'utf8', function(error, data) {
  fs.writeFile('writeme.txt', data);
});

А на этом у меня сегодня все. Спасибо за внимание!

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.